Математический диктант как средство контроля знаний на уроках математики в 5 классе.
|
Математический диктант как средство контроля знаний на уроках математики в 5 классе.
|
Комплексный подход к планированию программ ежедневной деятельности педагога: связь результата преподавания английского языка с результатами обучения. Соответствие приемов и методов.
|
Межпредметные связи на уроках в коррекционной школе
|
Организация самостоятельной работы учащихся по классу домра
|
Игровой практикум Применение нейроигровых технологий в работе педагога – психолога «НейроУмки».
|
Использование современных технологий в развитии познавательной активности дошкольников
|
Развитие познавательной активности дошкольников посредством эксперимента
|
Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы «Осенние Ёжики»
|
Теоретические аспекты формирования коммуникативных универсальных учебных действий
|