Положение о работе экспертного совета

До конца акции:

.Каждый 3 диплом бесплатно!

Варианты дипломов

Требования предъявляемые ФГОС к современному педагогу касаются различного рода компетенций.  В том числе и умение прогнозировать и анализировать результаты работы и выявлять сильные и слабые стороны различных проектов, мероприятий. 

Раздел "Экспертная деятельность педагога" начинает свою работу с  31 августа 2016 года.

Работа педагога в качестве эксперта - именно эта деятельность отмечена в критериях портфолио педагога на аттестации.

ШАГ 1 

экспертная деятельность педагога/воспитателя:

Примите участие со своими воспитанниками, учащимися во  викторинах, представленных на нашем сайте.

  • проведите мероприятие - викторину, осуществив организацию и контроль за процессом получения ответов на вопросы викторины;
  • проверьте знания участников викторины, а именно дайте оценку полученным ответам на поставленные в викторинах вопросы, произведя подсчет баллов; 
  • подведите итоги викторины, определив призовое место (1, 2, 3 место) участнику викторины;
  • обсудите допущенные ошибки.

 

Если у вас есть авторские материалы, которые вы хотите опубликовать в интернете и при этом получить свидетельство о своей публикации, тогда вы сделали верное решение зайдя на наш педагогический портал. Мы предлагаем педагогам и воспитателям опубликовать свои материалы на нашем сайте, который специально предоставлен для обмена опытом между педагогами и воспитателями.

Опубликовав вы получаете сертификат о публикации на нашем педагогическом портале «Российский педагог». К публикации наш портал принимает:

Дидактические материалы;
Конспекты уроков;
Образовательные и научные статьи;
Методические планы;
Сценарии утренников, праздничных концертов и так далее;
Презентации и многие другие авторские работы.
Оформление работ также должно соответствовать определенным требованиям, таким как:

Все текстовые материалы должны быть оформлены в виде документа Microsoft Word.
Шрифт документа должен быть оформлен в Times New Roman.
Размер шрифта должен соответствовать 12 или 14-му кеглю.
Материал публикации должен быть уникальным, авторским, не скопированным с другого ресурса.
Для публикации статьи необходимо заполнить небольшой бланк, в котором нужно ввести свое имя, свою электронную почту, а также тему статьи. После чего необходимо будет прикрепить документ к данному бланку и собственно отослать его на сайт портала.

Получить сертификат о публикации статьи на портале «Российский педагог»
В настоящее время опубликованные статьи являются одними из самых ценных для учителей, воспитателей и научных руководителей. Статьи опубликованные в интернете могут найти все, научный или педагогический ресурс, позволяет находить статьи и собственно набираться опыта от других педагогов. На нашем сайте представлено много статей, которые отвечают преподавательской деятельности.

Зайдя в свой личный кабинет и оплатив оргвзнос вы можете создать свое свидетельство и не выжидать несколько дней, а можете его получить сразу же скачав на свой персональный компьютер. Таким образом вы делитесь своими наработками, которые имеют авторский статус, и получаете свидетельство о публикации статьи на нашем педагогическом портале Российский педагог.

На нашем сайте Вы платите только тогда, когда знаете результаты или когда уже была опубликована статья на нашем портале, а также только после создания Вами диплома или свидетельства. Только после этого Вам необходимо заплатить 100 рублей, и диплом (свидетельство) станет доступны для скачивания. 

Для создания диплома Вам необходимо выбрать раздел на сайте, заполнить заявку, нажмите на кнопку и выберите наиболее подходящий способ оплаты.

При оплате квитанцией Вам необходимо сообщить нам информацию о платеже (дату, время, фото (скан) документа оплаты). Данные платежи подтверждаются вами в личном кабинете, поэтому они станут доступными для скачивания через некоторое время (обычно в течении 12 часов, но зачастую намного быстрее) 

Безопасность платежей

Все платежи на сайте абсолютно безопасны. Сайт использует современные стандарты безопасности данных и осуществляет комплексный подход по обеспечению информационной безопасности:

• безопасные/зашифрованные интернет-соединения
• стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт — PCI DSS
• клиентская защита
• осуществление доступа в систему по зашифрованному протоколу HTTPS/SSL
• защита при пересылке платежных сообщений

Все платежи на сайте абсолютно безопасны

Мы не храним данные Вашей карты, мы создаем безопасное зашифрованное соединение с платежной системой, на стороне которой Вы вводите данные банковской карты.


Товары
Информационный сбор 100,00 ₽
О покупателе

Современным детям и их учителям предлагается масса возможностей для образования и творчества. Дошкольники, школьники, воспитатели и педагоги, даже сидя дома, могут активно принимать участие во всероссийских конкурсах, проектах, народных выставках и других дистанционных мероприятиях, проходящих круглый год в России и за рубежом. Поучаствовать в творческих конкурсах могут как учащиеся школ и педагоги, так и воспитатели с детьми из дошкольных учреждений.

Портал "Российский педагог" предоставляет возможность принять участие в различных всероссийских конкурсах для детей и педагогов. Участники творческого конкурса могут отправлять самые разные работы: поделки, рисунки, документы со стихами, рассказами, сказками, музыкальные, литературные произведения.

Темы творческих работ

Работы педагогов и детей для всероссийского конкурса могут быть посвящены различным событиям: День отца, День Родины, праздник "Золотая осень", 8 марта, День города, праздник "Осенний балл". Также проводят всероссийские конкурсы на тему семьи, волшебных персонажей, экологии, жизни народов России, праздников различных стран.

Главные цели нашего образовательного сайта - помочь педагогам и детям в раскрытии своих талантов, творческих способностей, побудить их проявлять себя в различных международных и всероссийских конкурсах, творческих проектах, проверить себя в викторинах. Принять участие в наших всероссийских конкурсах и показать свои таланты может каждый человек: чтецы могут прочитать свои любимые стихи, отрывки, художники показать свои картины и т. д.

«Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС»

 «Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС»

 «Лучший конспект НОД»

 «Современные педагогические технологии – лучший опыт применения»

 «Педагогический дебют»

 «Методическая разработка»

 «Лучший конспект занятия»

 «Лучшая презентация»

 «Стенгазеты и плакаты»

 «Портфолио»

 «Мой сайт (блог, страница)»

 «Исследовательские работы и проекты»

 «Сценарии праздников и мероприятий»

 «Подготовка к школе»

 «Логопедические разработки» 

 «Открытое занятие в ДОУ»

 «Инновационные методики и технологии»

 «Оформление класса, территории, участка»

 «Мой лучший урок»

 «Мой лучший открытый урок»

 «Мой педагогический опыт»

 «Здоровьесберегающие технологии в современной школе»

 «Мои наглядные пособия»

 «Внеклассное мероприятие»

 «Таланты России»

 

 

 

 

«Педагогический дебют»

 «Методическая разработка»

 «Лучший конспект занятия»

 «Лучшая презентация»

 «Стенгазеты и плакаты»

 «Портфолио»

 «Мой сайт (блог, страница)»

 «Исследовательские работы и проекты»

 «Сценарии праздников и мероприятий»

 «Оформление класса, территории, участка»

 «Мой лучший урок

 «Мой лучший открытый урок»

 «Мой педагогический опыт»

 «Здоровьесберегающие технологии в современной школе»

 «Мои наглядные пособия»

 «Внеклассное мероприятие»

 «Таланты России»

 для педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»

 «Лучшие дополнительные общеобразовательные программы»

Для педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»

 «Лучшие дополнительные общеобразовательные программы»

 «Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС»

 «Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС»

Также вы можете прислать свои работы по собственной номинацию

 

 

Правила движения достойны уважения

Театральный калейдоскоп

День Победы!

Открытка ветерану Победы!

Победа в сердце каждого

Мы помним мы гордимся!

75 лет нашей Победы

День защитника Отечества

Мамин день

Моя любимая сказка

Умелые ручки

Зеленый огонек

Любимая игрушка

Детский сад

Мой питомец

Уголок природы в детском саду

Моя семья

Экология

Животный мир

Растительный мир

Игры, игрушки

Рисуем вместе

Времена года

Зимний букет

Зимушка-зима

Зимние фантазии

Волшебное рождество

Новогодняя игрушка

Новогодняя поделка

Зимняя сказка

Символ года

 

Красавица елочка

Зимние скульптуры

Зимние игры

Зима-зимушка

Конкурс чтецов "Весеннее настроение"

 Сударыня наша, масленица!

 В гостях у солнышка

Весна стучится в окна

 День весны, красоты и нежности

 Весенняя капель

 Пасхальная неделя

 Светлая Пасха!

Летнее настроение

Это мое лето

Летнее путешествие

Разноцветная осень

Здравствуй, осень золотая!

Осенняя пора

Осенние фантазии

Осенняя поделка

Золотая осень

Осенний бал

Дары природы

Мой детский сад

В радуге танца

Мир глазами детей

Народные умельцы

Конкурс чтецов

 

 

 

Как принять участие во всероссийском творческом конкурсе

Принять участие во всероссийских конкурсах для детей и педагогов можно в любое время года. Необходимо лишь зарегистрироваться на главной странице портала, оставить заявку на участие в творческом конкурсе с указанием адреса электронной почты. Всю информацию о всероссийском конкурсе для детей и педагогов, результаты мероприятий можно посмотреть на сайте онлайн. 

На портале представлен большой выбор методических рекомендаций, новостей, информационных материалов, которые будут полезны не только школьникам, но и педагогам при организации работы детей в группах, проведении массовых патриотических мероприятий. Ещё они будут необходимы при проведении номинаций осенних, новогодних конкурсов, подготовке детей к всероссийским этапам олимпиад. Все материалы для детских творческих конкурсов и олимпиад прошли проверку федеральной службы по надзору в сфере образования России, соответствуют ФГОС.

Организаторы творческих конкурсов постоянно придумывают новые тематические мероприятия, посвященные самым разным событиям: День матери, зимние каникулы, День Победы, спортивные события, "Память о лете". В наших всероссийских творческих конкурсах могут принять участие самые разные дети: любители фотографий, рисунков, музыки, дети, пишущие стихи.

У нас можно поучаствовать во всероссийских конкурсах для педагогов. Конкурсы для педагогов - это всероссийские мероприятия для педагогов, воспитателей, которые хотят заниматься декоративно-прикладным искусством, мотивировать детей принимать участие в дистанционных проектах и конкурсах.

Мы хотим, чтобы каждый имел возможность развивать свои творческие способности, демонстрировать таланты. Надеемся, что наши всероссийские тематические творческие конкурсы помогут вам в этом, станут вашим проводником в мир искусства и культуры. Если у вас остались вопросы, связанные с обучением, всероссийскими конкурсами для детей и педагогов, обратитесь к нам по форме обратной связи. 

Портал «Российский педагог» приглашает принять участие в международных научно – методических конференциях педагогов дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, преподавателей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования .

      Целями таких конференций являются:развитие современных образовательных технологий как непременное условие повышения качества образования и успешного внедрения ФГОС, а так же повышение эффективности применения проектной деятельности в образовательном процессе и поддержка инновационной работы педагогов по использованию проектной деятельности в образовательном процессе.

 
Сертификат участника конференции
Сертификат подтверждает участие в педагогической конференции в одной из ее секций. На бланке указывается тема доклада и секция конференции. К сертификату участника прилагается выписка из приказа о награждении.
Секции:
«Актуальные вопросы дошкольного, начального и общего среднего образования»
«Актуальные проблемы коррекционной педагогики»
«Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации»
«Актуальные проблемы преподавания дисциплин в контексте современного образования»
«Актуальные проблемы современной модели образования в России на пути реализации приоритетного национального проекта»
«Актуальные проблемы творческой самореализации педагога в профессии в контексте требований Профстандарта»
«Актуальные проблемы физического воспитания»
«Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально-личностного развития педагога»
«Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»
«Будущее современного образования: задачи и стратегии»
«Взаимодействие образовательной организации с родителями воспитанников в рамках ФГОС»
«Влияние знаний и общественной практики на развитие творческого потенциала и жизненный успех личности»
«Влияние игр на развитие детей дошкольного возраста»
«Влияние толерантных установок родителей на толерантность детей»
«Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс дошкольной образовательной организации»
«Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс общеобразовательной организации»
«Воспитание гражданственности, нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста»
«Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
«Воспитание культурой: музейная педагогика, краеведение в современной образовательной практике»
«Воспитание уважительного отношения к традициям семьи, общества, государства»
«Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения»
«Диагностика и коррекция нарушений психического развития детей и подростков, обучающихся в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС»
«Дидактические игры как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста»
«Дополнительная подготовка воспитателя ДОО как необходимое условие реализации ФГОС ДО»
«Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
«Дошкольное образование: программы, практики и технологии»
«Дошкольное образование: современное состояние, проблемы, перспективы»
«Духовно - нравственное и патриотическое воспитание учащихся: проблемы, поиск, перспективы»
«Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС ДО»
«Духовно-нравственное воспитание и развитие школьников»
«Естественные и математические науки в современном мире»
«Естественные и математические науки: от вопросов к решениям»
«Здоровье детей – здоровье нации: современные здоровье сберегающие технологии»
«Здоровьесберегающие технологии в ДОО»
«Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда»
«Игровые методы обучения в педагогической практике»
«Изменение целей и форм образования в современном мире»
«ИКТ технологии в современном образовании: ресурсное обеспечение педагогической деятельности»
«ИКТ- компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС »
«Индивидуализированное воспитание в образовательном процессе»
«Инновационная деятельность педагога в современном образовании»
«Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
«Инновационная деятельность педагога как ресурс повышения педагогического мастерства»
«Инновационные логопедические технологии в работе учителя-логопеда»
«Инновационные методики использования кино-видеотерапии в процессе воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС»
«Инновационные методики преподавания изобразительного искусства в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
«Инновационные методики преподавания информатики в основной и средней школе с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
«Инновационные методики преподавания математики в основной и средней школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
«Инновационные методики преподавания физической культуры в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
«Инновационные педагогические технологии, используемые в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)»
«Инновационные технологии в деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации»
«Инновационные технологии в деятельности школьного учителя»
«Инновационные технологии научного развития»
«Инновационные технологии организации дошкольного воспитания в соответствии с требованием ФГОС ДО»
«Интеграция в современной образовательной практике»
«Интерактивные методы обучения в современном образовании»
«Интерактивные методы обучения в современном образовательном пространстве»
«Интерактивные технологии в образовании»
«Информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности»
«Информационно-коммуникативные технологии как форма организации внеурочной деятельности»
«Информационно-коммуникативные технологии на уроках английского языка»
«Информационно-коммуникационные технологии в музыкальном образовании»
«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе по ФГОС»
«Информационные и коммуникационные технологии в образовании: теория и практика»
«Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в общеобразовательных учреждениях»
«Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений»
«Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС»
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
«Использование информационно-коммуникационных технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы»
«Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС)»
«Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе детского сада в условиях реализации ФГОС ДО»
«Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО»
«Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении школьников в условиях реализации ФГОС ООО»
«Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
«Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
«Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС ООО»
«Использование современных педагогических технологий в процессе формирования орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка в соответствии с ФГОС НОО»
«Использование современных технологий при организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
«Использование технологии музейной педагогики и её образовательных возможностей в организациях, осуществляющих учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС»
«Использование технологий нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе образовательной организации, осуществляющей свою деятельность в соответствии с требованиями ФГОС»
«Использование цифровых образовательных ресурсов на занятиях автоматизации и дифференциации звуков»
«Использование электронных образовательных ресурсов на уроках»
«Использование элементов театральной педагогики, как формы внеурочной деятельности в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО»
«Классный руководитель в педагогическом пространстве современной образовательной организации»
«Коммуникативные и образовательные возможности современных технологий»
«Концептуальные основы и содержание федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения как гарантов качества образования в Российской Федерации»
«Концепция и содержание профессионального стандарта педагога»
«Коррекционно-развивающие логопедические технологии формирования коммуникативной культуры дошкольников в ДОО в рамках требований ФГОС»
«Куклотерапия. Современные методики психологической коррекции детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
«Личностно-ориентированный подход в обучении по ФГОС»
«Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения»
«Личность как объект психологического и педагогического воздействия»
«Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии»
«Мандала-терапия. Инновационные методики использования арт-терапии в процессе воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС»
«Методика обучения русскому языку в контексте федеральных государственных образовательных стандартов»
«Методика преподавания хореографии для детей младшего школьного возраста»
«Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности»
«Моя малая Родина: история и современность»
«Мультимедиа технологии в современном образовании»
«Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики»
«Начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
«Начальное образование: современное состояние, проблемы, перспективы»
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей в образовательных организациях, осуществляющих учебно-воспитательную деятельность на основании требований ФГОС»
«Непрерывное самообразование педагога в контексте современной государственной образовательной политики»
«Новые технологии в обучении английскому языку»
«Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»
«Нормативно-правовые основы проведения аттестации педагогических работников в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения»
«Обеспечение реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ через вариативность адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях общего образования и развития инклюзивного образования»
«Образование и культура в развивающемся мире»
«Обучение и воспитание: методики и практика образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС»
«Обучение математике младших школьников в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)»
«Общее среднее образование: современное состояние, проблемы, перспективы»
«Одаренность как фантом в социальных ожиданиях»
«Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования»
«Организационно-педагогические особенности обучения русскому языку младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
«Организационно-педагогические особенности преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»
«Организация воспитательной работы в условиях школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с требованиями ФГОС»
«Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения»
«Организация и содержание профессиональной деятельности инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО»
«Организация и содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС»
«Организация и содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС»
«Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи, в соответствии с требованиями ФГОС»
«Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)»
«Организация логопедической работы с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии, в соответствии с требованиями ФГОС»
«Организация проектной деятельности в рамках ФГОС»
«Организация процесса обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
«Организация процесса обучения игре в шахматы детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
«Организация процесса подготовки детей к школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)»
«Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательной организации, осуществляющей учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС»
«Организация работы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних в образовательной организации»
«Организация современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС»
«Организация современного урока математики в условиях реализации ФГОС»
«Организация учебного процесса и методики преподавания истории в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
«Организация учебного процесса и методики преподавания обществознания в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
«Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «Биология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
«Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «География» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
«Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «История» в условиях ФГОС СПО»
«Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «Обществознание» в условиях ФГОС СПО»
«Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «Черчение» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
«Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «Экология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
«Основное полное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
«Основное среднее образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
«Основные направления современного развития мирового образовательного процесса»
«Основы пожарной безопасности в образовательных учреждениях»
«Основы формирования универсальных учебных действий (УУД)»
«Особенности внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ВФСК) «Готов к труду и обороне» (ГТО) в дошкольной образовательной организации в контексте реализации ФГОС»
«Особенности внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ВФСК) «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общеобразовательной школе в контексте реализации ФГОС»
«Особенности дистанционного обучения в педагогических вузах»
«Особенности психического развития ребёнка дошкольного возраста»
«Особенности формирования и развития профессионально-педагогической компетентности (ППК) педагогов»
«Патриотическое воспитание детей и молодежи»
«Педагогическая деятельность в системе образования XXI века: от теории к практике»
«Педагогическая риторика как эффективный инструмент учебно-воспитательной деятельности, осуществляющейся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения»
«Педагогическая этика»
«Педагогические технологии в современном образовании по ФГОС»
«Первые результаты внедрения ФГОС ДО: трудности и достижения»
«Планирование учебного процесса в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования»
«Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
«Популяризация и пропаганда науки и научных знаний»
«Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений школьника»
«Построение воспитательно-образовательной деятельности в условиях введения ФГОС»
«Построение эффективной коррекционно-развивающей среды»
«Правовое регулирование отношений в сфере образования»
«Практика создания и внедрения элективных курсов с учетом современных образовательных технологий»
«Преподавание языков: цели, технологии, результаты»
«Приёмы педагогических технологий в свете ФГОС второго поколения»
«Применение интерактивных методик в образовательном процессе»
«Принципы методической работы педагога в условиях ФГОС»
«Приобщение детей к традициям народной культуры в контексте современного образования»
«Приоритетные направления развития образовательной системы в России до 2020 года»
«Проблемы и перспективы в системе дошкольного и начального образования»
«Проблемы и перспективы развития образования в России»
«Проблемы оценки результатов образования в условиях реализации ФГОС»
«Проектная деятельность в современном образовании»
«Проектная деятельность педагогических работников в условиях реализации ФГОС»
«Профессионализм воспитателя как необходимое условие реализации ФГОС дошкольного образования»
«Профессиональная готовность педагогов ДОО к реализации ФГОС ДО: трудности и пути преодоления»
«Профессиональные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС»
«Психологические особенности коррекционной работы с детьми»
«Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения»
«Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения»
«Психология конфликта и практика восстановительной медиации (примирения) в современном образовательном пространстве в аспекте требований ФГОС»
«Психолого-педагогическая коррекция эмоциональной сферы детей и подростков в образовательной организации, осуществляющей учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС»
«Психолого-педагогические основы современного дошкольного образования»
«Работа логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения»
«Работа социального педагога с детьми ОВЗ в рамках внедрения ФГОС»
«Развитие детей дошкольного возраста»
«Развитие мелкой моторики у детей 7 лет с использованием нетрадиционных материалов»
«Развитие мелкой моторики у детей»
«Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
«Развитие региональной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров: достижения, проблемы, перспективы»
«Развитие речи – основной ключ к развитию личности ребенка»
«Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
«Развитие содержательности и связной речи дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
«Развитие творческих способностей учителя и учащихся в процессе языкового и литературного образования»
«Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся»
«Развитие творческого потенциала личности ребенка на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС»
«Развитие физической культуры и спорта в условиях ФГОС»
«Разработка и реализация учебных программ для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»
«Разработка основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) на основе требований ФГОС ДО»
«Разработка основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО) на основе требований ФГОС ООО»
«Разработка, внедрение и использование профессионального стандарта педагога в условиях реализации ФГОС»
«Реализация воспитательных возможностей проектной технологии во внеклассной работе и урочной деятельности»
«Реализация требований ФГОС дошкольного образования при организации образовательного процесса»
«Реализация ФГОС на уроках биологии»
«Реализуем ФГОС дошкольного образования: опыт, проблемы и мнения»
«Реализуем ФГОС начального общего образования: опыт, проблемы и мнения»
«Реализуем ФГОС основного общего образования: опыт, проблемы и мнения»
«Реализуем Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: опыт, проблемы и мнения»
«Ребенок из семьи мигрантов в ДОУ»
«Результаты внедрения и реализации ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы»
«Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника»
«Роль физической культуры в образовании»
«Система обеспечения изучения русского языка: традиции и инновации»
«Системно - деятельностный подход в обучении»
«Совершенствование комплексных программ развития образования, с учетом опыта их реализации»
«Совершенствование способов практической деятельности младших школьников на уроках русского языка как условие их интеллектуального развития»
«Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике»
«Современная логопедия: от теории к практике»
«Современная система образования: опыт прошлого – взгляд в будущее»
«Современное образование в России: теория, методика и практика»
«Современное преподавание предметов естественно-научного цикла: профессиональные компетенции и новые технологии»
«Современные методики и особенности нравственного воспитания дошкольников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)»
«Современные методики использования игровой терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
«Современные методики использования изотерапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
«Современные методики использования музыкальной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
«Современные методики использования песочной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
«Современные методики использования фототерапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
«Современные методики обучения детей дошкольного возраста декоративно-прикладному искусству в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
«Современные методики обучения литературному чтению в начальной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)»
«Современные методики обучения русскому языку в контексте ФГОС»
«Современные методики преподавания английского языка в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
«Современные методики преподавания ИЗО в начальной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)»
«Современные методики преподавания музыки в начальной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)»
«Современные методики преподавания музыки в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
«Современные методики преподавания немецкого языка в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
«Современные методики преподавания предмета «Физика» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
«Современные методики преподавания предмета «Экономика» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)»
«Современные методики преподавания учебного предмета «Английский язык» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
«Современные методики преподавания учебного предмета «Немецкий язык» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
«Современные методики преподавания учебного предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС ООО»
«Современные методики преподавания учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС»
«Современные методики преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО)»
«Современные методики преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ООО»
«Современные методики преподавания физической культуры в начальной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)»
«Современные модели методической работы в дошкольных образовательных организациях»
«Современные научно-образовательные исследования и методические разработки в соответствии с требованиями ФГОС»
«Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве»
«Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
«Современные образовательные технологии. Поиск эффективных форм и методов обучения.»
«Современные образовательные технологии»
«Современные особенности диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО»
«Современные особенности и методики преподавания литературы в основной и средней школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
«Современные особенности использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебно-воспитательной деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС»
«Современные особенности патриотического воспитания детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
«Современные особенности патриотического воспитания детей в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ООО»
«Современные особенности патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
«Современные особенности формирования и развития психолого-педагогической компетентности (ППК) педагога как необходимого условия соответствия требованиям профессионального стандарта и ФГОС»
«Современные педагогические технологии и методики обучения математике в условиях ФГОС СПО»
«Современные педагогические технологии и методики обучения русскому языку и литературе в условиях ФГОС СПО»
«Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования»
«Современные подходы к методикам преподавания предмета «Русский язык» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
«Современные подходы к организации профориентационной работы с учащимися образовательных организаций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)»
«Современные подходы к организации театрализованной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
«Современные подходы к содержанию и методикам преподавания предмета «Астрономия» в российских школах в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)»
«Современные проблемы и перспективы развития физического воспитания в России»
«Современные разработки и технологии в области коррекционно-развивающего обучения»
«Современные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте требований ФГОС»
«Современные теории и практики художественно-эстетического воспитания детей»
«Современные технологии и методики, используемые в работе логопеда, в условиях реализации ФГОС»
«Современные формы и методы взаимодействия педагогов и родителей в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)»
«Современный урок - проблемы, подходы, решения»
«Современный урок в начальной школе»
«Современный урок: эффективная организация образовательного процесса»
«Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
«Содержание и особенности психолого-педагогической работы младшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
«Содержание и особенности психолого-педагогической работы старшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
«Содержание и особенности работы с одарёнными детьми в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
«Содержание и особенности работы с одарёнными детьми в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
«Содержание и особенности работы с одарёнными детьми в образовательных организациях в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)»
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
«Социально-коммуникативное развитие детей в театрализованной деятельности»
«Специфика реализации требований ФГОС в организациях дополнительного образовния»
«Специфические особенности воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС»
«Способы организации активного обучения в рамках ФГОС»
«Способы организации обучения в рамках ФГОС»
«Стимулирование познавательной и творческой активности учащихся на занятиях в учреждении дополнительного образования»
«Театрализованная деятельность во всестороннем развитии ребенка дошкольника»
«Театрализованная деятельность как средство развития личности ребенка»
«Теоретические и методологические проблемы современного образования»
«Теория и методика дошкольного образования в свете ФГОС второго поколения»
«Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры»
«Теория и практика дистанционного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья»
«Теория, методика и организация социально-культурной деятельности»
«Технологии работы с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»
«Технологии формирования здорового образа жизни в соответствии с ФГОС»
«Технология интерактивного обучения как средство мотивации учащихся к освоению новых знаний»
«Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС»
«Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках ФГОС»
«ФГОС в сфере дошкольного образования»
«ФГОС ДО: развитие ребенка в пространстве игры»
«ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения»
«Физическая культура и спорт – основы здоровой нации»
«Физическая культура, здравоохранение и образование»
«Формирование духовно-ценностных отношений учащихся средствами искусства»
«Формирование духовно-ценностных отношений учащихся»
«Формирование здорового образа жизни»
«Формирование и развитие духовно-нравственных основ личности»
«Формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста»
«Формирование личностных универсальных учебных действий в процессе коллективной творческой деятельности»
«Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста через дидактическую игру»
«Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
«Формирование навыков ЗОЖ на уроке и внеурочное время»
«Формирование опыта творческой деятельности школьников на основе ТРИЗ»
«Формирование проектно-исследовательских компетенций учащихся образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС ООО нового поколения»
«Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в социуме»
«Формирование универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся в начальной школе согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)»
«Формирование универсальных учебных действий средствами современных педагогических технологий»
«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
«Формы взаимодействия педагогов и родителей»
«Формы взаимодействия с семьей в ДОО в свете ФГОС»
«Формы и виды деятельности на уроках по повышению мотивации учения»
«Формы и методы патриотического воспитания: традиции и инновации»
«Экологическое воспитание дошкольников»
«Экологическое воспитание школьников»
«Экспериментальная и инновационная деятельности как средство повышения качества обучения на уроках математики»
«Экспериментальная и инновационная деятельности как средство повышения качества обучения на уроках физики»
«Экспериментальная и инновационная деятельности как средство повышения качества обучения»
«Экспериментирование и исследовательская деятельность в образовательном процессе детского сада и начальной школы»
«Элементы здоровьесбережения на уроках»
«Эффективные методики преподавания иностранных языков»
«Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьей»
«Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
"Безопасность ребенка в глобальном информационном пространстве: манипуляции сознанием или способы развития"
"Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"
"Воспитательная система школы с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль"
"Защита прав детей в международных семейных конфликтах"
"Информационно-коммуникативные технологии как форма организации деятельности обучающихся"
"Использование игровых технологий во внеурочной деятельности в начальной школе"
"Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
"Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС"
"Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения"
"Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения"
"Методика и практика нетрадиционной работы воспитателя ДОО с родителями"
"Методики дошкольного образования в соответствии с ФГОС"
"Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ"
"Организация проектной деятельности в рамках ФГОС"
"Основные аспекты взаимодействия специального педагога с родителями, воспитывающих детей с отклонениями в развитии"
"Основные направления деятельности классного руководителя в рамках реализации ФГОС"
"Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса"
"Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности подростков"
"Перспективы инклюзивного образования в условиях современной школы"
"Повышение мотивации детей в сфере дополнительного образования посредством дистанционных технологий"
"Повышение профессиональной компетентности учителя - необходимое условие развития современной школы"
"Права ребенка в свете Российского законодательства"
"Практические аспекты нетрадиционной работы школьного педагога с родителями"
"Применение игровых образовательных методик педагогами дошкольных организаций России"
"Приоритетные образовательные направления: от теории к практике"
"Проблемы и перспективы развития образования в России"
"Психология и педагогика: опыт практического применения современных методик и инноваций"
"Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в условиях реализации ФГОС"
"Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика"
"Реализация ФГОС ДО через проектную деятельность"
"Роль педагога в формировании личности ребёнка"
"Современная концепция развития дополнительного образования детей как обеспечение максимально возможной степени индивидуализации"
"Современная система образования: опыт прошлого – реализация в будущем"
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе"
"Современные педагогические технологии, способствующие повышению качества образовательного процесса"
"Современные разработки и технологии организации работы группы продленного дня"
"Современный дошкольник: проблемы воспитания и формирования социальной адаптации"
"Технические средства обучения и учебное оборудование в соответствии с ФГОС"
"Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и пути решения"
"Экспериментальная деятельность учителя-предметника: способы организации и реализации"
 
 

Договор-оферта

Публичный договор-оферта о предоставлении услуг (публичная оферта) 22.05.2016 г.

1.Общие положения.

1.1. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) Педагогического портала, именуемой в дальнейшем «Исполнитель», и содержит все существенные условия предоставления услуг любому юридическому или физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик». Полный перечень услуг, а также размеры оплаты объявлены на сайте https://ped-online.ru

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской федерации в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами настоящего договора.

1.3. В связи с вышеобъявленным, внимательно ознакомьтесь с текстом данной оферты и если Вы не согласны с ее условиями и правилами, или с каким-либо другим пунктом ее условий, «Исполнитель» предлагает Вам отказаться от заключения договора оферты и использования услуг «Исполнителя».

2. Термины.

2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

«Оферта» — настоящий документ Публичная Оферта предоставления информационных услуг.

«Акцепт Оферты» — полное и безвозвратное принятие Оферты методом выполнения действий, отмеченных в п. 3.3. данной Оферты. Акцепт Оферты предполагает Договор Оферты.

«Заказчик» — лицо, осуществившее Акцепт Оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты.

«Договор Оферты» — договор между Исполнителем и Заказчиком на предоставление информационных услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.

3. Предмет договора оферты.

3.1. Согласно договору-оферте Исполнитель предоставляет Заказчику услуги по предоставлению ему необходимой информации, относящейся к мероприятиям, под которыми понимаются различные конкурсы и викторины, проводимые дистанционно, а так же услуги по обработке полученных результатов мероприятий и определению победителей (далее Услуги).

3.2. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику только в случае оплаты его участия в мероприятии согласно действующим тарифам и подачи соответствующего электронного Регистрационного бланка, именуемого в дальнейшем «Заявка» на электронную почту Исполнителя: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , в соответствии с утвержденными правилами и сроками, а также отправки Заказчиком творческой конкурсной работы или ответов на вопросы дистанционного мероприятия.

3.3. Акцептом договора-оферты является факт оплаты Заказчиком выбранной Услуги.

4. Права и обязанности сторон.

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. Зарегистрировать Заказчика участником мероприятия путем внесения регистрационных данных Заказчика в список участников мероприятия при получении от него заполненной Заявки с регистрационными данными на оказание Услуги согласно установленной Исполнителем форме.

4.1.2. Предоставить Услугу Заказчику по выбранному мероприятию, проводимому дистанционно, при условии оплаты Услуги Заказчиком в полном объеме и выполнении всех правил проведения конкретного мероприятия.

4.1.3. Размещать на сайте https://ped-online.ru информацию о перечне предоставляемых услуг, об условиях и стоимости проведения дистанционных мероприятий.

4.1.4. Используя списки рассылки информировать Заказчика об Услугах и условиях их получения.

4.2. Исполнитель вправе:

4.2.1. Отказать Заказчику в предоставлении Услуги в случае неоплаты (неполной оплаты) за Услуги в установленные сроки, при несвоевременном предоставлении Заявки на участие в мероприятии, при отсутствии отсканированной оплаченной квитанции на участие в выбранном мероприятии, а также при нарушении правил участия в мероприятии.

4.2.2. В одностороннем порядке определять стоимость всех предоставляемых Услуг на сайте https://ped-online.ru

4.2.3. Изменять условия данного Договора в одностороннем порядке.

4.2.4. Производить доставку информации Заказчику с помощью данных, полученных из Заявки Заказчика, в которые включается адрес электронной почты Заказчика.

4.3. Заказчик обязуется:

4.3.1. Самостоятельно и своевременно знакомиться на сайте с установленными ценами, видами Услуг, порядком и сроками их предоставления.

4.3.2. Своевременно оплачивать выбранные Услуги Исполнителя в соответствии с установленными на момент оплаты ценами.

4.3.3. В соответствии с правилами Исполнителя зарегистрировать себя и/или своего (своих) ученика, воспитанника (учеников, воспитанников) путем отправки электронной Заявки на электронную почту Исполнителя:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  

4.3.4. При заполнении Заявки и регистрации указывать достоверные контактные данные о себе либо о себе и своих учениках, воспитанниках, а также месте своего нахождения по установленной форме и в определенные Исполнителем сроки.

4.3.5. В случае принятия решения об участии в дистанционном мероприятии выслать на электронную почту Исполнителя: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  вместе с Заявкой и творческой конкурсной работы или ответов на вопросы дистанционного мероприятия, отсканированную копию квитанции (чека) об оплате Услуг Исполнителя.

4.4. Заказчик вправе:

4.4.1. Получать от Исполнителя оплаченные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора-оферты.

4.4.2. Получать от Исполнителя полную и достоверную информацию, связанную со сроками и условиями проведения дистанционных мероприятий на сайте.

5.Стоимость Услуг.

5.1. Стоимость предоставляемых Услуг по мероприятиям, проводимым дистанционно, определяется Исполнителем в одностороннем порядке в российских рублях и размещается на сайте 

5.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги, информация о которых размещается на сайте 

5.3. Датой вступления в силу новых цен и условий оплаты считается дата их размещения на сайте.

5.4 Стоимость услуг по исправлению документов неправильно или неполно заполненные по вине Заказчика составляет 100 % от стоимости услуги.

6.Порядок и сроки расчетов.

6.1. Оплата Услуг Исполнителя Заказчиком производится денежными средствами по безналичному расчету в любом банковском отделении страны до окончания срока приема Заявок и Работ выбранного мероприятия путем перечисления этих денежных средств на расчетный счет Исполнителя (реквизиты расчетного счета и банка Исполнителя указываются в положениях о мероприятиях и на сайте https://ped-online.ru).

6.2. Услуги предоставляются Заказчику на условиях 100% предоплаты стоимости выбранного мероприятия и установленными сроками оплаты, опубликованными на сайте https://ped-online.ru

7.Особые условия и ответственность сторон.

7.1. Заказчик несет полную ответственность за правильность и своевременность производимой им оплаты за Услуги Исполнителя, достоверность регистрационных данных, внесенных в Заявку, выполнение правил проведения мероприятий, размещенных на сайте https://ped-online.ru и в положениях о мероприятиях.

7.2. Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных Заказчика, содержащихся в Заявке (фамилия, имя, отчество, возраст, электронный адрес, город проживания, место работы (учебы).

7.3. Заказчик дает согласие на публикацию творческих работ, высланных им для участия в дистанционном конкурсе на сайте знанияия.рус и в социальных сетях для открытого доступа, с указанием фамилии и имени участника, названия творческой работы

7.4. Исполнитель несет ответственность за своевременность предоставляемых Услуг при выполнении Заказчиком установленных требований и правил, размещенных на сайте Исполнителя.

7.5. Исполнитель не несет ответственности за неполучение Заказчиком Услуг, а произведенная в данном случае оплата не возвращается и на другие Услуги не переносится, в следующих случаях:

7.5.1. Заказчик оплатил Услугу после дня окончания срока приема Заявок и Работ для участия в мероприятии и/или не выслал отсканированную копию квитанции (чека) об оплате с Заявкой и Работой в установленные Исполнителем сроки.

7.5.2. Высланный Заказчиком файл с отсканированной копией квитанции (чека) об оплате Услуги и/или текст в этой квитанции нечеткий, плохо прочитывается, отсутствует часть информации, реквизитов.

7.5.3. Заказчик указал недостоверные, либо ошибочные данные в Заявке.

7.5.4. Указанный Заказчиком электронный адрес на момент оказания Услуги не доступен.

7.5.5. Заказчик не может получить оплаченные Услуги по причине возникших у него проблем.

7.5.6. Высланные на электронную почту Исполнителя: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Заказчиком Конкурсная работа и Заявка составлены не по правилам проведения конкретного мероприятия, с нарушениями технического характера или содержит вирусы.

7.6. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение условий договора Оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем договора Оферты.

7.7. Исполнитель не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования или служб, предоставляющих доступ Заказчика к его услугам.

7.8. Настоящий договор публичной оферты имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение двух дней с момента оказания услуги Заказчик не предъявил претензию.

8.Порядок рассмотрения претензий и споров.

8.1. Претензии Заказчика по предоставляемым Услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте в течение 2 (рабочих) дней с момента возникновения спорной ситуации.

8.2. При рассмотрении спорных ситуаций Исполнитель вправе запросить у Заказчика всю интересующую документацию относительно рассматриваемого мероприятия. В случае не предоставления Заказчиком документов в течение 2-х рабочих дней после дня требования, претензия рассмотрению Исполнителем не подлежит.

8.3. Исполнитель и Заказчик, принимая во внимания характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием услуг, применять досудебный порядок урегулирования спора. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в соответствующем суде судебной системы РФ по месту нахождения Исполнителя.

9.Заключение, изменение, расторжение договора.

9.1. Моментом заключения данного Договора считается момент зачисления оплаты на расчетный счет Исполнителя за выбранное Заказчиком мероприятие, при условии получения от него по электронным каналам связи Заявки на участие в мероприятии, Конкурсной работы и отсканированной копии квитанции (чека) об оплате Услуг Исполнителя.

9.2. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя произведенная оплата не возвращается и не переносится на другую Услугу.

9.3. Заказчик заключает договор Оферты добровольно, при этом Заказчик:

а) полностью ознакомился с условиями Оферты;

б) полностью понимает предмет Оферты и договора Оферты;

в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора Оферты.

9.4. Заказчик обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения договора Оферты.

9.5. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя произведенная оплата не возвращается и не переносится на другую услугу.

9.6. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, опубликовывая все изменения на своем сайте. Если опубликованные изменения для Заказчика неприемлемы, то он в течение 7 дней с момента опубликования изменений должен уведомить об этом Исполнителя. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях.

9.7. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Речь пойдет не об экспертной деятельности вообще,  а об экспертной деятельности педагога (именно эта деятельность отмечена в критериях портфолио педагога на аттестации!)

Сначала обратимся к  определениям и понятиям.

Эксперт — специалист, дающий заключение при рассмотрении какого-нибудь вопроса.

Экспе́рт (от лат. expertus — опытный) — специалист, приглашаемый для  выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми.  

Где именно педагог может выполнять  роль эксперта?

 Эксперт необходим  на следующих мероприятиях: 

- экспертиза работ  учащихся на ГИА и ЕГЭ;                         

 - конкурсы профессионального мастерства,  конференции,  фестивали и т.д.; 

-  конкурсы работ учащихся,  предметных олимпиад,  конференций исследовательских работ и т.д;

-  аттестационные комиссии;

 - экспертные комиссии,  проводящие экспертизу учебных программ,  учебных пособий;

-  экспертные комиссии  при аккредитации и лицензировании   ОУ;

-  и т.д.

Какими качествами должен обладать педагог,  чтобы стать экспертом?

 Такими качествами должны быть:

 - высокая профессиональная квалификация  в вопросах, по которым будет проводиться экспертиза;

 - широкий общий профессиональный кругозор;

 - приятие критериев экспертизы,  четкое следование  процедуре экспертной деятельности;

 - объективность; 

-  коммуникабельность;

 - высокая культура общения;

 - умение аргументировано отстаивать свою  позицию;

 - умение разрешать конфликтные ситуации.

 В чем сущность экспертной деятельности педагога?

Экспертиза – это оценка  материала  в соответствии с определенными  заранее  критериями оценки. Эти критерии разрабатываются самими экспертами перед экспертизой  или  предлагаются  им уже готовыми. 

Критерии оценки экзаменационных работ разрабатываются заранее ФИПИ  и предлагаются экспертам. Что касается экспертизы конкурсных работ, то она проводится несколько иначе.  Уже определенные критерии оценки не обсуждаются и принимаются как данность. Представляется или разрабатывается и шкала оценок (обычно в баллах)  критериев. 

Эксперт оценивает материал (экзаменационные работы,  конкурсные работы,  статьи,  ЦОРы или ЭОРы и т.д) в соответствии  с определенными критериями и  их разбалловкой и выставляет   общий балл за материал.  

Один материал  оценивается  не менее чем тремя экспертами  (для объективности экспертной оценки),  и по результатам их экспертной оценки выставляется итоговый балл за  конкурсную работу. 

Какой именно балл будет выставлен, зависит от уровня профессионализма эксперта. 

После проведения  экспертизы экспертом пишется экспертное заключение или рецензия – особый документ, отражающий  качество материала по отношению к  критериям экспертной оценки. 

Если вы решаетесь стать экспертом, то принимаете все условия реализации этой деятельности: 

- объективность  оценки,                      

- беспристрастность,               

- глубокое понимание критериев оценки и их приятие.  

 Что дает самому  педагогу экспертная работа?

  1. Четкое понимание целей и задач любой  деятельности.
  2. Качественное и количественное отражение деятельности и ее результатов  в  предложенном материале. 
  3. Представление о качестве подготовки  своего  потенциального материала к различным конкурсным мероприятиям. 
  4. Точное понимание требований к методической,  дидактической, научной подготовке  самого учителя. 

Поэтому,  на  наш взгляд,  экспертная работа – отличная школа   для педагога.  Это не только показатель его профессионального роста,  но и показатель  уровня  его  профессионального развития и мышления.  

 Сама экспертная деятельность не дает останавливаться на месте,  постоянно толкает к дальнейшему развитию и совершенствованию, развитию коммуникации в профессиональной среде и взаимодействию в команде,  расширяет круг  профессионального общения и взаимодействия. 

С самого начала надо очень четко понимать,  что экспертная деятельность– это деятельность особого рода.  Она требует не только  профессионализма,  но и особой ответственности, объективности  и подготовки педагога.   

Мы приглашаем всех желающих стать участниками наших викторин для детей и получить дипломы.

Вниманию участников представлены разнообразные викторины для детей дошкольного  и младшего школьного возраста. Для самых маленьких участников разработаны интересные викторины для подготовки к школе: о природе, об окружающей среде, по сказкам и по основам дисциплин начальной школы и тематических викторинах.  

 

 

Родина моя По сказкам и книгам Тематические Предметные

Pork meatball ground round prosciutto. Sirloin bresaola ball tip shank tail porchetta pork boudin filet mignon flank jowl salami. Filet mignon bresaola pork boudin capicola prosciutto. Frankfurter chicken leberkas drumstick ball tip turducken rump spare ribs meatball. Tail salami pork loin ham. Drumstick flank porchetta, hamburger ham swine biltong chicken pancetta. Spare ribs prosciutto t-bone.

- John Doe

 

  • ценивайте работы других участников на нашем портале
  • Комментируйте работы других участников портала
  • Оформите сертификат о работе в составе жюри портала

Поиск