Опубликованные материалы

Отчет по срезовым и контрольным работам

30-05-2024

Валентина Николаевна Соловьева 

 МБОУ "Намская СОШ №2"

Отчет по срезовым и контрольным работам
Класс Предмет Дата проведения Вид контроля Форма КР Учитель
2 а Математика 18 мая Итоговая контрольная работа Контрольная работа Соловьева В.Н.

Анализ по содержанию контрольной работы
№ Проверяемые умения Не справились (кол-во) % выполнения
1 Решение задач в 2 действия 12 52%
2 Решение примером в столбик с проверкой 10 60%
3 Примеры на умножение и порядок действия 2 92%
4 Сравнение величин и выражений 5 80%
5 Нахождение периметра 16 36%
6 Задача повышенной трудности (не оценивается) 12 52%

Поименный анализ контрольной работы
№ ФИО ученика 1 2 3 4 5 6 Балл Оценка
1 1 2 5 2 1 2 11 3
2 2 4 6 3 1 1 16 4
3 2 4 5 4 1 0 16 4
4 0
5 2 4 4 4 1 2 15 4
6 2 4 6 3 2 0 17 5
7 2 3 6 4 2 2 17 5
8 0
9 2 4 6 4 2 2 18 5
10 2 4 5 4 1 0 16 4
11 0 2 5 4 2 0 13 4
12 2 2 6 4 2 2 16 4
13 2 4 6 4 2 2 18 5
14 0 4 5 3 0 0 12 3
15 1 2 5 2 1 2 11 3
16 1 4 5 0 0 0 10 3
17 0 2 5 4 1 0 12 3
18 2 4 5 4 1 2 16 4
19 0
20 0 1 2 2 2 1 7 2
21 1 2 5 2 1 2 11 3
22 0 2 5 4 1 0 12 3
23 2 4 6 4 2 2 18 5
24 0 4 6 4 1 2 15 4
25 2 4 5 4 2 2 17 5
26 0 2 5 3 0 0 10 3
27 2 4 5 3 1 1 15 4
28 0 2 5 4 1 2 12 3
29 0


Результаты работы
Кол-во по списку Выполнили «2» «3» «4» «5» % успеваемость % качества
29 25 1 9 9 6 96% 60%


Не справились: Павлова А.

План коррекционной работы по устранению пробелов,
выявленных в ходе КР в данном классе:
Дата проведения коррекционной работы Форма коррекционной работы Тема по пробелам
20.05.2024 Дополнительные задания Решение задачи в два действия
21.05.2024 Дополнительные задания Решение задачи в два действия Нахождения периметра
22.05.2024 Дополнительные задания Решение задачи в два действия Нахождения периметра
23.05.2024 Дополнительные задания Решение задачи в два действия Задача повышенной трудности


Анализируя данные контрольной работы, можно сделать следующие выводы:
1. Учащиеся лучше всего справились с задачами на умножение и порядок действий (92% правильных ответов).
2. Есть некоторые затруднения в решении задач в два действия (52% правильных ответов) и нахождении периметра (36% правильных ответов).
3. Задачи повышенной трудности вызывают наибольшие затруднения у учащихся (52% правильных ответов).



Подпись учителя: Соловьева В.Н.

Дата: 19.05. 2024 г.

Отчет по срезовым и контрольным работам

Класс Предмет Дата проведения Вид контроля Форма КР Учитель
2 а Окр. мир 14 мая Итоговая контрольная работа тест Соловьева В.Н.

Анализ по содержанию контрольной работы
№ Проверяемые умения Не справились (кол-во) % выполнения
1 Объекты неживой природы 6 74%
2 Природные явления 4 83%
3 Осадки 2 91%
4 Группа животных 6 74%
5 Экономика 16 30%
6 Виды транспорта 2 91%
7 Органы человека 8 65%
8 Вызовы экстренной помощи 3 87%
9 Стороны света 3 87%
10 Холмы и овраги 10 57%
11 Растительность водоема 7 70%
12 Правила дорожного движения 18 22%
13 Помощь родителям 0 100%
14 В общественном транспорте 1 96%
15 Российские города 0 100%
16 Как уберечь себя от солнечного удара 1 96%
17 Москва 2 91%

Поименный анализ контрольной работы
№ ФИО ученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Балл Оценка
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 3 1 2 19 4
2 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 0 3 1 1 16 4
3 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 1 1 2 1 2 16 4
4 0
5 1 1 1 1 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 3 1 2 17 4
6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 2 1 2 17 4
7 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 3 2 2 19 4
8 0
9 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 2 20 5
10 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 1 1 3 2 2 15 3
11 0 1 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 1 2 0 0 9 2
12 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 2 20 5
13 0 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 2 18 4
14 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 3 1 2 14 3
15 0
16 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 1 3 1 2 16 4
17 0
18 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 1 0 1 1 3 2 2 18 4
19 0
20 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 2 1 15 3
21 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 2 2 1 15 3
22 1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 3 1 2 16 4
23 0 1 1 1 0 1 1 1 1 0 1 0 1 1 3 2 2 17 4
24 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 3 1 2 14 3
25 0 1 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 1 2 2 0 11 3
26 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 0 1 1 2 1 1 15 3
27 1 1 1 1 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 3 1 2 17 4
28 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 0 1 1 3 1 1 12 3
29 0


Результаты работы
Кол-во по списку Выполнили «2» «3» «4» «5» % успеваемость % качества
29 23 1 8 12 2 96% 61%

Не справились: Кудринов Айтал


План коррекционной работы по устранению пробелов,
выявленных в ходе КР в данном классе:
Дата проведения коррекционной работы Форма коррекционной работы Тема по пробелам
21 мая 2024 Доп.задания Правила дорожного движения
23 мая 2024 Доп.задания Экономика




Вывод: Анализируя данные контрольной работы, можно сделать следующие выводы:
Наибольшие трудности у учащихся вызвали вопросы по экономике (30% правильных ответов) и правилам дорожного движения (22% правильных ответов).
Хорошо учащиеся справились с вопросами по объектам неживой природы (74% правильных ответов), природным явлениям (83% правильных ответов), осадкам (91% правильных ответов), видам транспорта (91% правильных ответов), органам человека (65% правильных ответов), сторонам света (87% правильных ответов), растительности водоема (70% правильных ответов), помощи родителям (100% правильных ответов), в общественном транспорте (96% правильных ответов), российским городам (100% правильных ответов) и как уберечь себя от солнечного удара (96% правильных ответов).
Средний уровень выполнения показали вопросы по холмам и оврагам (57% правильных ответов) и Москве (91% правильных ответов).


Подпись учителя: Соловьева В.Н.
Дата: 16 мая 2024 г.


Отчет по срезовым и контрольным работам

Класс Предмет Дата проведения Вид контроля Форма КР Учитель
2 а Русский язык 14 мая Итоговая проверочная работа за 2 класс диктант Соловьева В.Н.

Анализ по содержанию контрольной работы
№ Проверяемые умения Не справились (кол-во) % выполнения
1 Диктант 10 55%
2 Знаки препинания в предложении 9 59%
3 Умение находить главные члены предложения 1 95%
4 Умение обозначить части речи 3 86%
5 Умение находить слова с безударным гласным в корне. Умение находить проверочные слова 12 45%
6 Правильно разделить слова для переноса 11 50%

Поименный анализ контрольной работы
№ ФИО ученика 1 2 3 4 5 6 Балл Оценка
1 0
2 2 2 2 3 2 2 13 3
3 3 3 2 3 3 3 17 4
4 0
5 4 3 2 3 4 3 19 5
6 4 3 2 3 4 2 18 5
7 2 2 2 2 2 2 12 3
8 0
9 4 3 2 3 4 2 18 5
10 3 3 2 3 4 3 18 5
11 3 2 2 3 2 2 14 3
12 3 2 2 3 4 3 17 4
13 4 3 2 3 4 3 19 5
14 1 3 2 3 2 1 12 3
15 0
16 2 3 2 3 2 3 15 4
17 0
18 2 3 2 3 4 3 17 4
19 0
20 0 2 2 2 2 1 9 2
21 2 3 2 3 2 3 15 4
22 0 2 2 3 2 2 11 3
23 4 3 2 3 4 3 19 5
24 1 2 2 2 2 2 11 3
25 3 3 2 3 4 2 17 4
26 4 3 2 3 2 3 17 4
27 3 2 2 3 2 2 14 3
28 1 2 1 3 2 3 12 3
29 0







Результаты работы
Кол-во по списку Выполнили «2» «3» «4» «5» % успеваемость % качества
29 22 1 8 7 6 95% 59%


Не справились: Павлова А.


План коррекционной работы по устранению пробелов,
выявленных в ходе КР в данном классе:
Дата проведения коррекционной работы Форма коррекционной работы Тема по пробелам
16 мая Инд.задания Доп.задания по грамматике
17 мая Доп.задания Инд.задание по грамматике
20 мая Инд.задания Доп. Задания по грамматике
21 мая Доп.задания Повторение темы синонимы


Вывод: Анализ контрольной работы показывает, что учащиеся лучше всего справились с умением находить главные члены предложения (95% правильных ответов) и умением обозначить части речи (86% правильных ответов). Однако, есть некоторые умения, которые вызывают затруднения у учащихся. Например, умение находить слова с безударным гласным в корне и умение находить проверочные слова (45% правильных ответов). Также есть проблемы с умением правильно разделять слова для переноса (50% правильных ответов).


Подпись учителя: Соловьева В.Н.
Дата: 15 мая 2024 г.

Поиск