Опубликованные материалы

Выступление для самопрезентации

16-03-2024

Драгунова Вера Анатольевна 

 учитель начальных классов, МБОУ Трубчевская СОШ №2 им. А.С. Пушкина

Слайд 1
Добрый день и здравствуйте всем тем,
Кто забыл о повседневной суете.
И сегодня поделюсь я с вами,
Расскажу немного о себе.

Слайд 2
Я художник, танцор, актриса
Постановщик и режиссер
Все преграды мне нипочем.
Я детям наставник, и друг, и хранитель
Я- классный руководитель.

Слайд 3
Но .. Мне повезло!
Я работаю в коллективе мудрых, опытных учителей,
готовых оказать помощь в любой ситуации
Трубчевской СОШ №2 им. А.С. Пушкина

Слайд 4
Девиз моей работы:
Лишь один
И проработав годы,
Поймёшь, что главное условие –
ЛЮБИТЬ СВОЮ РАБОТУ!

Слайд 5
Для современного учителя важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед…От учителя, от его личности, мастерства, таланта зависит, кем станут его ученики завтра, какие приоритеты для него будут главными, от этого зависит наше будущее…
Мои личные качества:


Слайд 6
Моё педагогическое кредо:
Самым важным явлением в школе,
Самым поучительным предметом,
Самым живым примером для ученика
Является сам учитель.

Слайд 7
Много в мире профессий разных
Много сложных и даже опасных
Но одна из них самая важная …
Учитель!
Я стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии, быть:
 У – умной
 Ч – честной
 И – интересной
 Т – творческой
 Е – естественной
 Л – любознательной
 Ь -… ну, и немного загадочной

Слайд 8
Мои принципы:
1. Быть честным, искренним, открытым.
2. Создать условия, чтобы каждый ученик смог раскрыть свои возможности.
3. Уметь увлечь, заинтересовать учеников предметом.
4. Сотрудничество.

Слайд 9
Однажды ученики спросили Учителя: что самое главное в его профессии? И Учитель сказал им, что ответит на этот вопрос позже.
Он предложил своим ученикам сходить к высокой горе. Перед тем, как тронуться в путь, Учитель накормил их соленой пищей. Придя к горе, ученики пожаловались, что очень хотят пить. Тогда учитель отправил их искать родник. Но ученики пришли обратно, ничего не найдя. Учитель подробно объяснил им путь к воде. Ученики напились сами и принесли воды Учителю. Но он достал полный сосуд воды из своей котомки и сказал: «Вот это и есть моя главная задача. Сначала я вызвал у вас жажду, потом указал верный путь к нему, направил вас в нужном направлении, затем показал, что желаемое может быть совсем рядом, надо только захотеть и позаботиться об этом».

Маленькая притча но с большим значением. Учитель и его ученики. Два полюса одного магнита. Два берега одной реки. Они разные, но не существуют друг без друга. А это значит – как в природе, должна быть гармония, гармония душ, гармония между уважающими друг друга людьми.
Для этой гармонии необходимо выполнять следующие направления в своей работе:
Развитие индивидуальных способностей ребёнка
Неформальное общение с детьми
Творчество в содержании процесса воспитания
Максимальное развитие личности школьника
Совместная деятельность семьи и школы

Слайд 10
Быть классным руководитетелем – не самое простое дело.
Нужно обладать умением из таких разных ребят создавать единый сплоченный коллектив. Видеть в каждом ученике личность. Уметь прожить с ними добрую и запоминающуюся школьную жизнь нам помогают



Слайд 11
Да, вместе мы всего 3 года
И в это точно верю я
Мы с классом дружная семья!
Смотрите сами!

Слайд 12
А вот и мой класс: веселый и шумный
Задорный, креативный и интересный.


Слайд 13

…В моем любимом классе
Так много человек
Чтоб рассказать про каждого
Мне нужен целый век



Я поступлю иначе
Про всех не расскажу
А наш альбомчик классный
Сейчас вам покажу…

Слайд 14

Очень любим мы мечтать,
фантазировать, играть,
Мастерить и рисовать,
многое хотим узнать.

Мы расскажем здесь о нас,
Мы ребята просто класс!

Слайд 15

… Сколько у солнышка теплых лучей
Столько у нас забав и затей
Самых прекрасных и чудесных
Самых веселых и интересных.
Слайд 16
Вы думаете, «классным» быть легко?
Не спать от мыслей долгими ночами.
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть однажды.
Да, «классным» быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый!

Поиск