Всероссийское СМИ ЭЛ№ ФС77-89956

Опубликованные материалы

12-03-2024

Пенчукова Наталья Владимировна

 

 учитель русского языка и литературы

На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами.Но что же такое инновация? Слово говорит само за себя, это что-то новое, какие- то обновления, это создание нового продукта.Саранцева в своей статье «Инновации в педагогическом процессе» определяет инновационную деятельность как деятельность, направленную на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства [2]. В данном случае, целью инновационной деятельности будет улучшение качества работы. Основные признаки инновационной деятельности:

11-05-2024

Шуршикова Ирина Александровна

 

 учитель МОУ ОШ № 5 для обучающихся с ОВЗ Орехово-Зуевского г.о. Московской области

Устный счет как неотъемлемый этап урока математики в школе для детей с интеллектуальными нарушениями.

10-05-2024

Александр Алексеевич Талалаев

 МБОУ Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова

Предмет: ОБЖ
Тема: «Туристические узлы. Техника вязания узлов».
Цель урока - познакомить обучающихся с приемами работы с веревкой, способами и методами её использования. Объяснить значение туристических узлов; их практическое применение; последовательность техники вязания.

18-10-2023

Набока Олеся Николаевна

 воспитатель МБДОУ № 12 "Солнышко" Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Чегдомын

Гимнастика после дневного сна.
Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжать день? Проведите после тихого часа бодрящую гимнастику.

07-05-2024

Бондаренко Татьяна Геннадьевна

 Преподаватель,БОУ ДО "ДШИ №4 имени Ю.А.Вострелова"

Важность ансамблевого музицирования на уроках фортепиано.
Ансамблевое музицирование имеет многовековую историю. В этом жанре писали практически все великие композиторы. Много лет назад игра в ансамбле была любимым занятием людей из различных слоев общества. Умение играть на фортепиано было, пожалуй, одним из важных составляющих образа русского интеллигента. В настоящее время в отечественном музыкальном образовании накопилось немало проблем. Разрушается привычная система музыкального образования, ее постепенно сменяют новые формы.

06-05-2024

Москаленко Ольга Викторовна 

 воспитатель, ГБСУСОН «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Жуковского района»

Современная образовательная система перед школой ставит важную задачу, научить школьников овладевать логикой мышления, приёмами исследования, методами добывания знаний. Для достижения этих целей нужно формировать у детей навыки самостоятельной деятельности. Образование будет более продуктивным, если прививать обучающимся навыки самостоятельной работы над учебным материалом.

06-05-2024

Наталья Владимировна Попкова

 Психолог, Нижний Новгород

Как часто вы возвращаетесь к детским обидам и травмам? Вспоминаете о прошлых неудачах? Ругаете себя, родителей и весь мир за несбывшиеся мечты?

03-05-2024

Лебедева Дарья Сергеевна

 ГБПОУ "Дзержинский педагогический колледж"

Возможности использования интерактивного оборудования на уроках в начальной школе

Современное образование вступает в новую эпоху, где традиционные методы обучения уступают место инновационным подходам. Одним из таких подходов является использование интерактивного оборудования на уроках в начальной школе.

03-05-2024

Зеленская Светлана Ивановна

 заведующий МБДОУ детский сад № 5 "Колобок", г.Пятигорск

Цель: создание модели эффективной команды, формирование и усиление общего командного духа, принятие особенностей друг друга, сплочение коллектива, получение навыков совместной работы и обучение приемам выработки общей стратегии.

05-04-2023

Наталья Аркадьевна Южакова

 учитель начальных классов МОАУ СОШ №8 г.Кирова

Урок русского языка в 3 классе

Тема: Правописание мягкого знака (ь) на конце имен существительных после шипящих.

Поиск