15-11-2021
Михеева Ольга Валерьевна
воспитатель
Конспект непрерывной образовательной деятельности
на тему: «Мамина работа»
Всероссийское СМИ ЭЛ№ ФС77-89956
15-11-2021
Михеева Ольга Валерьевна
воспитатель
Конспект непрерывной образовательной деятельности
на тему: «Мамина работа»
07-06-2024
Корнева Светлана Владимировна
воспитатель, детский сад 1, Кемеровская область-Кузбасс, Киселевский ГО
Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству образовательно-воспитательной деятельности в дошкольном учреждении, подразумевают, что педагог должен владеть необходимыми образовательными технологиями.
11-06-2024
Ольга Баженова
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 26
1.Символизм быта и окружения героини
11-06-2024
Ахметшина Полина Владимировна
Казанский (Приволжский) федеральный университет Елабужский институт (филиал)
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ТВОРЧЕСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11-11-2022
Марина Александровна Ненашева
педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Дом детского творчества№5,г.Новокузнецк Кемеровской области"
10-06-2024
Татьяна Некрасова
учитель
Сейчас в современном мире происходят глобальные изменения, связанные с изменением способов коммуникации, отношения к окружающей среде. И, как следствие, меняются требования к содержанию и форме образования, призванного подготовить человека реализовывать себя в изменяющемся мире.
10-06-2024
Мещерякова Елена Николаевна Плахих Ирина Михайловна
Педагоги ОДОД ГБОУ школа №93 Пушкинского района г.Санкт - Петербурга
Детское вокальное творчество рассматривается в музыкальной педагогике как неотъемлемая часть эстетического воспитания. Выдающийся русский педагог В.А. Сухомлинский считал музыку могучим средством эстетического воспитания детей. Он писал: «Умение слушать и понимать музыку – один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого
20-11-2019
Чулпан Назымовна Шигапова
Филиал МОУ Октябрьского сельского лицея в с. Абдуллово
Новизна данной программы состоит в том, что в ней прослеживается углубленное изучение различных видов спортивной подготовки с применением специальных упражнений на развитие координационных способностей, силы, силовой выносливости, беговой выносливости, скорости в беге, овладение техникой двигательных действий и тактическими приемами в игровой деятельности.
Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях.
Цель программы: сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личность учащегося.
10-06-2024
Горяинова Е.В.
Учитель начальных классов, Школа №1194, г.Зеленоград
В обыденной жизни со словом "игра" люди связывают что-то несерьёзное, развлекательное. Однако о значении игры для своевременного и полноценного развития ребёнка, современные родители достаточно мало, или практически совсем не уделяют должного внимания. А ведь именно в детской игре происходят глубокие изменения во всей психике ребёнка и появляются важнейшие психические новообразования возраста: образное мышление, воображение, ориентация в задачах и мотивах человеческой деятельности, способность к взаимодействию со сверстниками и многое другое.
10-06-2024
Болатова Сабина Абдулаевна
воспитатель МБДОУ №6"Василек", г.Сургут
Педагогическая статья
"Ребенок и природа"
Экологическое воспитание и образование детей — чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировозрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Дошкольный возраст является базой формирования основ мироведения и представляет широкие возможности для экологического воспитания.
04-06-2024
Логинова Галина Николаевна
воспитатель, МБДОУ "Детский сад №14 "Умка", г.Нефтеюганск
Тема: «Сравнение чисел»
Цель: учить детей анализировать, сравнивать, обобщать, считать до десяти.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-
коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Всероссийское СМИ ЭЛ№ ФС77-89956