Опубликованные материалы

Реализация современных методов воспитания и обучения учащихся начальной школы в условиях ведения ФГОС

01-11-2024

Кропотка Мария Степановна

учитель начальных классов, МАОУ "СОШ № 8" ( с углубленным изучением технологического профиля)

Актуальность исследования: определяется потребностью в новых методах и потребностью практики, так как, повышая уровень потребностей образования, достигаются новые образовательные результаты, которые соответствуют современным запросам личности, общества и государства.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Гипотеза: Реализация современных методов воспитания учащихся начальной школы в условиях введения ФГОС формирует личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основу умения учиться.
Цель исследования: Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Задача исследования: Реализация современных методов в начальной школе позволяет решать ряд важных задач образования - обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе; оптимизация учебной нагрузки обучающихся, улучшение условий для развития ребенка, учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Структура и содержание исследования:
1.Введение. Целью исследования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций.
2. Основная часть. Актуальность реализации современных методов воспитания учащихся, является проблемой в системе образования
3. Заключение. Обобщается опыт изучения методов воспитания учащихся начальной школы в условиях введения ФГОС.

Поиск