17-11-2025
Максименко Мария Викторовна
учитель истории, МБОУ СШ №41, г. Тверь
Рабочий лист состоит из 6 разноуровневых заданий, каждое из которых направлено на проверку конкретных знаний и умений:
Задание 1: Проверяет знание ключевых исторических личностей и их основных достижений.
Задание 2: Развивает внимательность, глубокое понимание административного устройства Персидской державы и умение работать с текстом как с историческим источником.
Задание 3: Концентрируется на одной из самых известных особенностей персидской армии — отряде «бессмертных», проверяя знание деталей.
Задание 4: Направлено на проверку знания религиозных и культурных аспектов (зороастризм, Ахурамазда, «Авеста»), а также культурных заимствований (клинопись).
дание 5 (работа с картой): Формирует пространственное представление о масштабах Персидской империи, проверяет знание ее географических границ и важнейших центров.
Задание 6 (историческая задача): Является кульминационным. Развивает:
Регулятивные УУД: Умение планировать свой ответ.
Познавательные УУД: Анализ, синтез, построение логических рассуждений.
Коммуникативные УУД: Формулирование и письменное выражение своей мысли.
Личностные УУД: Формирование понимания религиозной терпимости и многокультурности древних империй.
