Опубликованные материалы

Технологическая карта учебного занятия по ОУД.03. Иностранный язык по теме «The river Thames»

05-12-2023

Тютюнник Светлана Александровна

 

 преподаватель ГБПОУ "Тверской промышленно-экономический колледж", г. Тверь

Тютюнник Светлана Александровна
фамилия, имя, отчество автора
преподаватель
должность
ГБПОУ «Тверской промышленно-экономический колледж»
общеобразовательные дисциплины
номинация конкурса

Технологическая карта учебного занятия по ОУД.03. Иностранный язык
по теме «The river Thames»

Специальность (код, название) 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Наименование и № раздела Раздел 1. Основной модуль.
кол-во часов
56 час
Наименование темы Тема 1.7. Страны изучаемого языка 6 час
Место проведения учебного занятия
(№ учебной аудитории, спортивный зал) Ауд.3.13
Тип учебного занятия Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности

Вид учебного занятия Практическое занятие

Форма организации учебного занятия
1. Групповая
2. Фронтальная
Цели учебного занятия Обучающая Развивающая Воспитательная
1) умение работать с информацией, догадываться о значении слов по контексту;
2) умение воспринимать иностранную речь на слух, понимать ее;
3) закрепление новых лексических единиц умение выдвигать гипотезы и обосновывать их, умение структурировать знание в соответствии с поставленной задачей, умение слушать и понимать английскую речь на слух, умение анализировать, находить отличия в грамматических конструкциях, умение систематизировать слова по тематическому принципу; умение, пользуясь предоставленной информацией, самостоятельно формулировать монологическое высказывание на иностранном языке формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, оценка текущего уровня знаний, формирование мотивации к изучению нового материала
Междисциплинарные связи Предшествующие учебные дисциплины/МДК Последующие учебные дисциплины/МДК
география экономика
Формируемые компетенции Общие компетенции Профессиональные компетенции
ОК 01 Выбирать способы решения задач
профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК.02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
OK 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
OK 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
Требования к результатам освоения УД / МДК (в соответствии с ФГОС, рабочей программой) Освоенные умения Усвоенные знания
У 1 умение работать с информацией, догадываться о значении слов по контексту З 1 использовать в речи активную лексику урока
У 2 умение воспринимать иностранную речь на слух, понимать ее З 2 составлять монологические высказывания на заданную тему
Ресурсы учебного занятия Материально- технические Основная
литература Дополнительная литература Электронно- информационные
Рабочие листы 1.Афанасьева, О.В. Английский в фокусе.10 класс
2.Афанасьева, О.В. Английский в фокусе.11 класс
3Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В. Планета английского Мультимедийный проектор, доска
Формы и методы контроля, оценки результата изучения темы учебного занятия (в соответствии с рабочей программой) Устный опрос
Задание для внеаудиторной самостоятельной работы (домашнее задание) Составить устное сообщение о реке Волга


Этапы и хронология урока
Этапы Время Содержание (смотри приложение А) Методические указания (дополнения, примечания)
Деятельность преподавателя Деятельность
обучающегося
Подготовительный



1
Приветствие, подготовка к уроку. Hello, my dear students! I am glad to see you. Are you ready for the lesson? Let`s smile and start.
Преподаватель настраивает учащихся на продуктивное и приятное взаимодействие.
[Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Вы готовы к уроку? Давайте улыбнемся и начнем.] Подготовка к уроку, ответ на приветствие учителя
10 We`ll start our lesson with conversation. Look at the screen, open the boxes and answer my questions. Один из вопросов: кто будет капитаном команды (10сек)
Okey, thank you and now look at this picture. So, who has guessed, what we are going to talk about today? Yes, about the river Thames.
The main [RIVER] of [LONDON] – The Thames. Преподаватель помогает сформулировать тему урока.
[Мы начнем сегодняшний с беседы. Посмотрите на экран откройте коробки и ответьте на мои вопросы. Хорошо, спасибо, а теперь посмотрите на картинку. ГЛАВНАЯ РЕКА ЛОНДОНА. Что это? Верно, Темза. Итак, догадайтесь, какова же тема нашего сегодняшнего урока? Совершенно верно, река Темза.] 1) Отвечают на вопросы.
2) Формулируют тему урока.
We are going on a trip with an uber boat. And now I will show you a video about the Thames. What is it? Yes, this is a message with the first mission for you. Your task is to collect qr-codes. At the end of the lesson, we’ll count the qr-codes and find out whose team won.
You have the text. Listen again the video and try to fill in the gaps. Check your answers and point a tick or cross below the words.
Преподаватель рассказывает, что будет происходить на уроке и даёт первое задание.
Слушают объяснения учителя о предстоящем уроке.
Основной



6 So, next task. Look at my screen, match the words. You have worked with this vocabulary at home. Let’s do it one by one. The first column for the first group, the second –for the second group. 1) Учащиеся работают с коллокациями из текста.
2) Закрепляют лексические единицы.
10 Now, look at your worksheets. You have 4 questions. You need to find the information from the text. Underline it with a marker



Преподаватель поясняет задание на рабочем листе. 1) Работа по тексту, поиск информации.
2) Находят предложения с ответами на вопросы (и продолжения фраз).
3) Формируют части пересказа.
8 The next task for you to put the sentences in the correct order.
Преподаватель комментирует второе задание: поставить предложения в правильном порядке.
Постановка предложений с опорой на смысл текста.
5 Now, check yourself. How many ticks do you have?
(extra task : to make your own retelling and retell it me) Проверяют свою работу.
Заключительный



5 And now, let’s count QR-codes! Congratulations! These 6 certificates are for you!
So, what did we train to do today? We worked with a new vocabulary and made a retelling about the River Thames.
Преподаватель проговаривает итоги урока.

Получение сертификатов.
5 write down your homework. Make a short report about the River Volga.


Поиск