Опубликованные материалы

Методические особенности изучения темы «Квадратные уравнения» в школе

28-10-2022

Протасова Лариса Витальевна

 

 учитель математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 123 города Донецка»

Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы обучения решению квадратных уравнений 5
1.1. Логико-дидактический анализ содержания темы «Квадратное уравнение» 5
1.2. Цели обучения теме «Квадратные уравнения» 11
Раздел 2. Из опыта работы преподавания темы «Решение квадратных уравнений» 15
2.1. Методика изучения квадратных уравнений 15
2.2. Методические рекомендации по профилактике возможных затруднений и ошибок при обучении учащихся квадратным уравнениям 21
2.3. Использование программного обеспечения Microsoft Power Point при подготовке к уроку по теме «Решение квадратных уравнений» 23
2.4. Подборка задач с параметром по теме «Решение квадратных уравнений» 25
2.5. Разработка урока по теме «Неполные квадратные уравнения» в 8 классе 29
Выводы 33
Список использованной литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 39

Поиск