Опубликованные материалы

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе»

08-02-2024

Рима Муфассировна Галина

учитель начальных классов, МАОУ ООШ с.Верхние Бишинды

О необходимости развивать речь ребенка, воспитывать у него любовь говорили лучшие педагоги и методисты. К.Д. Ушинский ратовал за развитие «дара слова», подчеркивая его значение для формирования мыслительной деятельности ребенка и для дальнейшего обучения. «Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или совсем не понимает его настоящего значения и не получило навыка распоряжаться им свободно в изустной и письменной речи, всегда будет страдать от этого недостатка при изучении другого предмета».
Развитие речи ребенка как один из показателей общего развития его личности наряду с нравственным, духовным, интеллектуальным развитием — это способ введения ученика в культуру, условие его саморазвития, его способности общаться, познавать новое, впитывать ценности культуры. Кроме того, речевая способность является первоосновой любой деятельности человека. Развивать речь - значит систематически работать над ее содержанием, последовательно учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65c500d88c9ae-доклад.docx

 

Поиск