Всероссийское СМИ ЭЛ№ ФС77-89956

Опубликованные материалы

01-03-2024

Елена Георгиевна Гудина

 учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №35 г. Белгорода


Дистанционные формы взаимодействия с родителями в условиях цифровой образовательной среды

15-03-2024

Рябкова Татьяна Анатольевна

 учитель технологии, МБОУ "СОШ п. Малиновский"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа


1.Я хочу рассказать о традициях русской пасхи. Эта презентация может быть ис-пользована на уроках основы православной культуры или на классных часах.
ПАСХА - это светлый весенний праздник широко отмечается в нашей стране. Назвать этот день праздником, даже самым большим праздником – слишком мало. Он важнее любого праздника и значимее любого события в мировой истории. В этот день все человечество, а значит – каждый из нас, получили надежду на спасение, потому что Христос воскрес. Этот день называется Пасхой, что значит – «переход», и отмечается в Православной Церкви как самый главный день в году. В Пасхе – вся суть христианства, весь смысл нашей веры.

17-10-2023

Олеся Михайловна Загидулина

 МОУ СОШ №5 п. Карымское с пришкольным интернатом учитель истории и обществознания

Психолого-педагогический класс: новая (старая) практика школьной жизни, или старт в профессию учителя
Профессиональное развитие педагогического работника важная задача современного образования. Одним из вариантов формирования профессиональных компетенций является развитие института наставничества.

13-04-2023

Первезенцева Людмила Александровна

 Воспитатель

Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников (по возрастам).
Навык – автоматизированный компонент сознательного действия, возникающий в результате многократного повторения. Другими словами, навык не сразу становится автоматизированным, а складывается в результате многократных повторов.

13-03-2024

Миронова Надежда Александровна

 Педагог - психолог, МАДОУ д/с №14, г. Ишима

Изотерапия для детей дошкольного возраста
Изотерапия (рисование) является одной из основных методик развития детей дошкольного возраста. В процессе рисования, играя красками и образами, ребенок может выразить свои эмоции и переживания, рассмотреть свое отношение к различным ситуациям. Не удивительно, что ребенок реагирует на мир вокруг – красивые цвета, приятная музыка и звуки. Если ребенок осваивает этот мир вместе с родителями и педагогами, он более спокойный, доброжелателен к окружающим и любознательный.

11-03-2024

Ольга Михайловна Пахомова

 педагог-психолог , ГБУ КО СРЦН "Лучики надежды"

Что такое синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)?
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - это прежде всего нейрологическое расстройство, которое проявляется сниженной способностью и импульсивностью
. В России СДВГ стал диагностироваться около 10 лет назад. Этот синдром начинается в детстве и является одним из наиболее часто встречающихся психических расстройств у детей. Им страдают мальчики в 2- 3 раза чаще, чем девочки.

06-03-2024

Попова Сабрина Валерьевна

 Студентка ГБПОУ РО "Зерн ПК" Зерноградский педагогический колледж

Педагогические условия формирования доброжелательных отношений у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно ролевых игр

11-03-2024

Попова Сабрина Валерьевна

 Студентка

Роль сюжетно-ролевой игры в формировании доброжелательных отношений в условиях
В педагогическом словаре Коджаспирова Г. М. Коджаспиров А.Ю. утверждают, что Сюжетно-ролевая игра – игра, в которой ребенок воспроизводит сюжеты из реальной жизни людей, рассказов, сказок и т. п.
[22, с 45]
Словарь справочник по педагогике В.А. Мижериков. П.И. Пидкасистого дается следующие понятия. Сюжетно-ролевая игра – основная форма детей дошкольного возраста, возникшая на границе раннего и дошкольного детства и достигающая своего расцвета в середине дошкольного возраста. Сюжетно ролевая игра – это игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в игровой ситуации воссоздают их действия взаимоотношения. [16, с 116]
Г. М. Коджаспирова утверждает, что сюжетно-ролевая игра – это игра, в которой ребёнок воспроизводит сюжеты из реальной жизни людей, рассказов, сказок и т. п.
[15, с 45]
Педагог в этом случае должен направить линию развития сюжета, обогатить содержание роли, доброжелательных меж ролевых взаимоотношений, тем самым влиять на формирование доброжелательных межличностный отношений между детьми. Так, например, в игре «семья» педагог обращает внимание детей на то, что папа доброжелательно относится к своим детям и их маме. Игры на развитие доброжелательности: «Магазин», «Больница», «Почта», «Детский сад», «Семья» и т. д. В этих играх у детей дошкольного возраста формируются нравственные качества.

Поиск