Опубликованные материалы

18-02-2020 Буршит Людмила Михайловна

В статье внимание уделяется формированию здорового образа жизни у ребенка на примере преемственности поколений семейного окружения, как одного из первых социальных институтов, в котором воспитывается ребенок.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/656e2519ef5e6-Преемственность формирования здорового образа жизни в семье как фактор воспитания здорового ребенка.docx

 

12-11-2018 Буршит Людмила Михайловна

В статье рассматривается проблема формирования физической культуры младших дошкольников сообразно их психо-эмоциональным особенностям развития, уровнем сформированных двигательных навыков. Использование сказочных игровых сюжетов на физкультурных занятиях способствует созданию свойственной для младших дошкольников подражательной игре.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/656e23250a271-доклад Формирование физической культуры младших дошкольников с использованием игровых сказочных сюжетов.docx

 

10-10-2023 Притыченко Наталья Владимировна

В настоящее время, когда жизнь в обществе становится все разнообразнее и сложнее тема моей статьи особенно актуальна.
Современному обществу необходимы люди, способные активно, творчески подходить к решению различных задач, без труда находить выход из сложных ситуаций в нашем постоянно меняющемся мире. И поэтому уже у детей дошкольников необходимо развивать творческие способности, используя различные техники.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/6524a141cdbd0-Развитие творческих способностей дошкольников средствами аппликации.pdf

 

25-09-2023 Елена Сергеевна Кузнецова

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
(от трёх до четырёх лет)
Воспитатель
Кузнецова Елена Сергеевна

На четвёртом году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия.

В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/6512ff51af6de-Особенности развития детей от 3 до 4 лет.docx

 

04-09-2023 Батракова Татьяна Александровна

В настоящее время изучению проблемы речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигенции в дальнейшем, поэтому формирование связной речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание являются одной из главных задач речевого воспитания дошкольников. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/64f67596bdb5d-Программа Батраковой Т.А..docx

 

01-11-2022 Марина Владимировна Жатько

Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/64f0e508cb3bb-Сценарий спортивного праздника.docx

 

21-01-2020 Лунегова Марина Георгиевна

Представлены приемы работы с текстом на уроках истории и обществознания для развития умений учащихся размышлять, анализировать сравнивать и делать выводы в контексте любой заданной текстом темы.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/64a98293482ba-Публикация 2020.docx

 

06-06-2023 Ерасимова Эльмира Халилевна

Процессы глобализации затрагивают все сферы жизни и высшее образование в том числе. Интенсивность изменений процесса образования выше в тех странах, где происходит быстрый рост, развитие, где формируется средний класс и развивается экономика. И это можно видеть, сравнивая системы высшего образования разных стран. Университеты формируют социально активных личностей, профессионалов, которые энергично включаются в деловую жизнь страны.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/647f5b845f774-Erasimova_Z1221.doc

 

02-05-2023 Игнатова Алла

Подвижная игра с детьми на свежем воздухе может рассматриваться и как средство воспитания, и как средство закаливания. К тому же, игра вообще развивает воображение, тренирует память и сообразительность. На свежем воздухе эффект усиливается за счёт постоянного притока свежего воздуха, он стимулирует мозг к активной работе. Подвижные игры полезны всем, и взрослы и детям. Особенную ценность имеют игры, в которых дети играют вместе с родителями. Личный пример взрослого повышает интерес детей к двигательной деятельности, благотворно влияет на воспитание потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/64694302d9703-Подвижные игры.docx

 

Поиск