21-01-2024
Бабичева Елена Александровна
Воспитатель
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе "Колобок катится по дорожке"
Цель: вызвать интерес к русской народной сказке «Колобок».
21-01-2024
Бабичева Елена Александровна
Воспитатель
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе "Колобок катится по дорожке"
Цель: вызвать интерес к русской народной сказке «Колобок».
01-02-2024
Исаихина Юлия Евгеньевна
воспитатель, МБДОУ №57 "Рябинка" г.Калуги
ФОРМИРОВАНЕИ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ И ДРУГИХ ЛЮДЯХ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Исаихина Юлия Евгеньевна,
воспитатель МБДОУ №57 «Рябинка» г. Калуги
02-02-2024
Тамиева Оксана Викторовна
педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр технического творчества детей и юношества «Технопарк» городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ADOBE PHOTOSHOP ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТИКЕРПАКА ДЛЯ TELEGRAM КАНАЛОВ
Тамиева Оксана Викторовна педагог дополнительного образования,
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр технического творчества детей и юношества «Технопарк» городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
01-02-2024
Гриднева Наталья Валерьевна
учитель-логопед, МБОУ "Томаровская СОШ № 1"
Преемственность учителей-логопедов ДОУ и школы
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Если ребенок оказывается не подготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт, так как здесь меняется его социальная позиция, ребенок включается в особый режим. Поэтому в учебно-воспитательной работе школы и любого дошкольного учреждения, обеспечивающего необходимую подготовку детей к обучению в школе, должна существовать преемственность.
12-12-2023
Ветрова Людмила Александровна
ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18"
Цель: Создать радостное эмоциональное настроение, повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни, закреплять культурно-гигиенические навыки.
Задачи:
- Создавать у детей радостное настроение.
- укреплять здоровье детей.
- формировать у детей мотивацию к коллективной деятельности.
- развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.
- воспитывать нравственные и морально-волевые качества (смелость, решительность, организованность, целеустремленность, стремление к победе).
31-01-2024
Щипкова Мария Вячеславовна
воспитатель МБДОУ города Мурманска № 90
Проектная деятельность по художественно–эстетическому развитию
в младшей группе «Необычные рисунки»
31-01-2024
Нюргуяна Ивановна Лавицкая
учитель начальных классов
Ахтыы Учууталым, коллегам, наставнигым- Семенова Федора Николаевна.
Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65b9fd514222f-Ахтыы Учууталым коллегам наставнигымСеменова Ф.Н. туьунан.docx
29-01-2024
Галия Асаровна Шамсутдинова
учитель иностранного языка
Занимательный материал при обучении немецкому языку учащихся начальной школы. Из опыта работы
Учитель немецкого языка
ШамсутдиноваГ.А
МБОУ СОШ №1.г.Куса Челябинской.обл.
Уважаемые коллеги представляю вам материал для работы с учащимися младшего возраста. Все мы знаем, когда приступаем к изучению языка, отмечаем, что дети легче «подстраиваются» к иностранному языку, чем в позднем возрасте (например, в 5 классе). И обучение в начальной школе является весьма желательным и перспективным . Важно отметить, что у детей начальной школы недостаточно развито произвольное внимание поэтому на своих занятиях я опираюсь на непроизвольное внимание и эмоциионально-образную память, включаю разнобразный материал: рифмовки, считалки, песенки, широко использую иллюстративную/изобразительную наглядность, а также движения, музыку.
В начальной школе отводится на изучение немецкого языка всего 2 часа в неделю, такое количество учебных часов в принципе крайне недостаточно. Поэтому, чтобы целенаправленно продвигаться вперёд, я использую на своих занятиях занимательный речевой материал.
29-01-2024
Сысолетина Ольга Павловна
Воспитатель ГКУ СО ПК Центр помощи детям г.Кудымкар
«Книга Жизни».
Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей.
Каждый человек имеет право на свою историю. Очень трудно расти и становиться психологически здоровым и взрослым человеком без какого-либо представления об истории своей жизни. Традиционно семья является хранителем знаний о жизни ребёнка. Вспомните сами, как ваши родители или бабушки и дедушки рассказывали вам о том, как вы родились, как развивались. Вам рассказывали смешные истории, показывали фотографии знаменательные для вас и вашей семьи.
27-01-2024
Никульникова Татьяна Юрьевна
учитель химии и биологии ГОУ ЛНР "Кировская средняя школа № 1"
Добрый день и добрый час, рада всех я видеть вас.
Слайд 1. Химия и Биология: Истории педагогического успеха
Слайд 2. Немного о себе. Я……
Слайд 3, 4 Мои достижения.
27-01-2024
Шмакова Светлана Николаевна
педагог дополнительного образования
План-конcпект открытого занятия
«Путешествие в cтрану «Хореография»
Тема: «Путешествие в cтрану «Хореография»»
Цель: побудить интерес и желание заниматься в танцевальном коллективе.
Задачи:
• заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства;
• определить задатки каждого обучающегося к занятиям танцевальным искусством;