13-11-2022
Полукарова Наталья Ивановна
Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №473 г. Челябинска»
Цель: обобщить представления детей о типичных экосистемах (лес, водоем,пустыня).
Программные задачи:
воспитывать бережное отношение к природе.
13-11-2022
Полукарова Наталья Ивановна
Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №473 г. Челябинска»
Цель: обобщить представления детей о типичных экосистемах (лес, водоем,пустыня).
Программные задачи:
воспитывать бережное отношение к природе.
21-04-2022
Полукарова Наталья Ивановна
Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №473 г. Челябинска»
Дошкольный возраст является самым естественным и верным путем для формирования нравственных ценностей. Именно в этот период важна роль эмоциональных переживаний, закладывается «фундамент» настоящего патриотизма. Патриотизм – это любовь к Родине и преданность своему Отечеству. Любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребёнок живёт, детскому саду, школе, городу.
11-10-2023
Полукарова Наталья Ивановна
Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №473 г. Челябинска»
Математическое развитие.
Тема: «Знакомство с прямоугольником.
Счет в пределах 5, соотношение цифры с количеством.
Определение признаков различия и сходства предметов.
Сравнение предметов по длине и ширине».
09-02-2024
Моисеева Ирина Викторовна
воспитатель, МБДОУ- детский сад " Радость", г. Новосибирск
Роль проектной деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста.
21-03-2023
Полукарова Наталья Ивановна
Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №473 г. Челябинска»
Играть с водой интересно и полезно. И в холодное время года – не помеха....
03-03-2024
Чередникова Екатерина Александровна
Учитель - логопед, МБДОУ "Детский сад №4" Солнышко ", г. Урюпинск, Волгоградская область
Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста
Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65d34164be2c7-razvitie_rechi_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx
27-11-2023
Бычкова Анастасия Александровна
Психолог КЦСОН "Радость" МТЗ и СЗ в Заинском Муниципальном районе
«Мой ребенок трудный!»
Часто родители приходят с запросом: «Мой ребенок трудный, что делать с ним?»
Для начало нужно определить, кто такой «трудный» ребенок. У каждого ребенка есть особенности, и если эти особенности неврологического характера, то стоит обратиться к детскому неврологу или психиатру.
10-04-2023
Васильева Екатерина Николаевна
Преподаватель, ГАПОУ "Сыктывкарский торгово - экономический колледж"
Когда речь идет о применении ИКТ в процессе преподавания курса "Организация и планирование налоговой деятельности", необходимо учитывать несколько ключевых аспектов.
Во-первых, ИКТ предоставляют студентам доступ к обширной базе данных и информационным ресурсам, которые помогут им ознакомиться с действующим законодательством, нормативными актами и практиками в области налогового планирования. Это позволяет студентам получить более полное представление о теме и развить навыки самостоятельной работы и поиска информации.
03-03-2022
Анна Александровна Шубина
Педагог-психолог
Занятие с элементами тренинга для обучающихся 4 класса по теме: «Секреты общения»
Цель: развитие коммуникативных компетенций младшего подростка.
Задачи:
1. Создать условия для обучающихся в преодолении трудностей в коммуникативной сфере.
2. Научить навыкам позитивного общения обучающихся.
3. Формировать мотивацию построения позитивных взаимоотношений.
4. Развивать навыки сотрудничества, умение слушать и слышать другого человека.
Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65ce3de6e6187-Общение.doc
02-02-2024
Сова Елена Николаевна
Воспитатель
Фотоотчет «День буквы Ы»
Подготовительная группа
Цель: закрепить представление о букве «Ы», звуке, научить находить её в словах
Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65cd7b45689c5-БУКВА Ы.docx
14-02-2024
Сергей Николаевич Сапожников
учитель истории и обществознания
«Проектная деятельность как средство формирования функциональной грамотности»
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Проблема функциональной грамотности должна рассматриваться не как научная и смысловая проблема, а как проблема деятельностная, позволяющая переориентировать усилия личности от пассивной к активной, от программной к проектной деятельности. Функциональная грамотность позволит ученику социально адаптироваться и успешно творить, в современном обществе. Понятие творчества широко и многообразно. Поэтому, прежде всего, нужно определять сферу интересов, связанных с творчеством, рамками педагогических проблем. Результатом достаточно периодичной творческой работы школьников является: рост их интеллектуальной активности, легкость возникновения их творческого состояния, стремление к работе, требующей собственного вклада в дела, пребывание в «состоянии творчества» не только на уроке, но и в последующее время, если это требуется для достижения поставленной цели, умение видеть в творческой работе источник удовлетворения и радости.