03-03-2024
Виноградова Марина Николаевна
Учитель - дефектолог
Одна из актуальных тем современной педагогики разрабатывается в связи с особенностями формирования готовности учителей к инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования. Мнение ученых, утверждающих, что учитель современной системы образования - это собеседник, эксперт, воспитатель, исследователь, приводится соответствующим образом. Авторы также перечислили продуктивные условия для разработки механизмов реализации подготовки учителей к инновациям. Они указывают на то, что управление дополнительным образованием должно основываться на принципах, в соответствии с которыми все участники сферы дополнительного образования участвуют в социально-экономических процессах. Также было отмечено, что в течение 2022 года в системе дополнительного образования предусмотрено закрепление неформальных процедур повышения квалификации преподавателей, в частности, разработка учебных, методических и учебно-дидактических материалов; представление научных и прикладных материалов на конкурсы профессионального мастерства; создание цифровых компьютерных баз данных для дополнительного учебные заведения и т.д.