06-03-2024
Попова Сабрина Валерьевна
Студентка ГБПОУ РО "Зерн ПК" Зерноградский педагогический колледж
Педагогические условия формирования доброжелательных отношений у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно ролевых игр
06-03-2024
Попова Сабрина Валерьевна
Студентка ГБПОУ РО "Зерн ПК" Зерноградский педагогический колледж
Педагогические условия формирования доброжелательных отношений у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно ролевых игр
11-03-2024
Попова Сабрина Валерьевна
Студентка
Роль сюжетно-ролевой игры в формировании доброжелательных отношений в условиях
В педагогическом словаре Коджаспирова Г. М. Коджаспиров А.Ю. утверждают, что Сюжетно-ролевая игра – игра, в которой ребенок воспроизводит сюжеты из реальной жизни людей, рассказов, сказок и т. п.
[22, с 45]
Словарь справочник по педагогике В.А. Мижериков. П.И. Пидкасистого дается следующие понятия. Сюжетно-ролевая игра – основная форма детей дошкольного возраста, возникшая на границе раннего и дошкольного детства и достигающая своего расцвета в середине дошкольного возраста. Сюжетно ролевая игра – это игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в игровой ситуации воссоздают их действия взаимоотношения. [16, с 116]
Г. М. Коджаспирова утверждает, что сюжетно-ролевая игра – это игра, в которой ребёнок воспроизводит сюжеты из реальной жизни людей, рассказов, сказок и т. п.
[15, с 45]
Педагог в этом случае должен направить линию развития сюжета, обогатить содержание роли, доброжелательных меж ролевых взаимоотношений, тем самым влиять на формирование доброжелательных межличностный отношений между детьми. Так, например, в игре «семья» педагог обращает внимание детей на то, что папа доброжелательно относится к своим детям и их маме. Игры на развитие доброжелательности: «Магазин», «Больница», «Почта», «Детский сад», «Семья» и т. д. В этих играх у детей дошкольного возраста формируются нравственные качества.
11-03-2024
Дамбаева Чимитма Дашабыловна
учитель бурятского языка, МБДОУ №95 "Рябинушка"
Какие бурятские народные игры можно играть?
14-12-2023
Лобанова Оксана Александровна
учитель иностранного языка МБОУ "СОШ № 2" г. Тарко-Сале
Технология проектного обучения: суть, цели, этапы и методы
Проектным обучением называют образовательную технологию, центр которой — сам учащийся, а цель — формирование у него самостоятельности, инициативности и креативности. Эти качества развиваются благодаря его собственным действиям в процессе познания интересных и значимых тем. Разбираемся, в чем суть этой технологии и какие у нее отличительные черты.
10-05-2022
Оксана Александровна Лобанова
учитель иностранного языка, МБОУ "СОШ № 2", г. Тарко-САле
Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС
10 мая 2022
Сохранение и развитие одарённости детей — важнейшая проблема нашего общества.
Одна из задач школы - выявление и обучение талантливых детей, так как обучение одаренных детей сегодня – это модель обучения всех детей завтра. Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию личности ребенка.
29-02-2024
Ленская Татьяна Владимировна
Воспитатель
В настоящее время в системе отечественного образования все больше внимание уделяется нравственным аспектом воспитания подрастающего поколения.
Обращение в образовании к нравственно-патриотическому воспитанию обосновывается существованием ряда проблем: снижение познавательного интереса и уважения у современной молодежи к прошлому и настоящему своей Родины, к обычаям и традициям своего народа, низкий уровень знаний об истории, культурном наследии своего Отечества, соответственно представления о русской культуре часто отрывочны и поверхностны.
По мнению многих психологов наиболее благоприятным возрастным периодом для начала нравственно-патриотического воспитания является дошкольный возраст. Данный отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально-психологического воздействия на ребенка, так как образы восприятия действительности, культурного пространства очень ярки и сильны и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.
09-03-2024
Терёхина Варвара Олеговна
студентка ГБПОУ "Лукояновский педагогический колледж им.А.М.Горького"
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Терёхина Варвара Олеговна,
студентка 3 курса ГБПОУ ЛПК
07-09-2023
Кукса Лариса Александровна
воспитатель
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.
02-10-2022
Зайдуллина Гульназ Рамазановна
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Кипчак-Аскарово Альшеевский район Республики Башкортостан
Духо́вно-нра́вственное воспита́ние - один из аспектов воспитания, направленный на усвоение подрастающими поколениями и претворение в практическое действие и поведение высших духовных ценностей.
07-02-2024
Ольга Михайловна Пахомова
педагог -психолог
Что это такое ЗПРР? Задержка психоречевого развития – это задержка речевого развития (ЗРР), которое сочетается с общим интеллектуальным недоразвитием.
«Поэтому, если до 4 лет ребенку поставили диагноз – ЗРР важно не ждать, что он сам разговорится, а вести коррекционную работу: принимать медикаментозное лечение, назначенное врачом неврологом и заниматься с логопедом и психологом».
01-03-2024
Узлова Жанна Николаевна
Студентка 4 курса,НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ВВЕДЕНИЕ
Можно по-разному оценивать время правления Ельцина. Сторонники помнят, что это человек, похоронивший «империю зла», создавший свободное Российское государство. Противники считают его варваром и разрушителем. Скептики говорят, перефразируя одного из российских историков: «Царство Бориса, столь прекрасное поначалу, по последствиям в одном ряду с монгольским нашествием и бедствиями иудейского времени». Для нас все это стороннее.