Опубликованные материалы

03-05-2024

Зеленская Светлана Ивановна

 заведующий МБДОУ детский сад № 5 "Колобок", г.Пятигорск

Цель: создание модели эффективной команды, формирование и усиление общего командного духа, принятие особенностей друг друга, сплочение коллектива, получение навыков совместной работы и обучение приемам выработки общей стратегии.

05-04-2023

Наталья Аркадьевна Южакова

 учитель начальных классов МОАУ СОШ №8 г.Кирова

Урок русского языка в 3 классе

Тема: Правописание мягкого знака (ь) на конце имен существительных после шипящих.

28-04-2024

Оксана Игоревна Котова

 МОУ ООШ № 13 х. Всадник Александровского района Ставропольского края

Использование регионального компонента
на уроках математики
Современное образование направлено на обеспечение духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся, формирование их гражданской идентичности. Так, Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирован на становление личностных характеристик обучающегося, развитие его сознания и самосознания, его культурного потенциала. В связи с этим приобретают значимость технологии, средства, способствующие расширению культурного кругозора учащихся, становлению и развитию их гражданской позиции.

28-04-2024

Соколова Виктория Евгеньевна

 студентка ФГБОУ ТО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого», г. Тула

Аннотация: Данная статья рассматривает наставничество как эффективный способ становления профессионализма молодого специалиста в области социальной работы. В тексте освещены значения социальной работы, роль молодых специалистов, понятие и цели наставничества, его преимущества для развития молодых специалистов. Также рассмотрены этапы наставничества и приведены примеры успешной практики в данной области.

26-04-2024

Марина Анатольевна Рыжикова 

 воспитатель

Безопасность в ДОУ.
Автор: Рыжикова Марина Анатольевна
Организация: МБДОУ детский сад № 64.
Населенный пункт: Ростовская область, г. Таганрог.
Главной целью охраны жизни и здоровья детей в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха.

21-06-2021

Блашенкова Елена Алексеевна

 педагог-психолог, ГБУ КО СРЦН "Лучики надежды", 249275, Калужская область, г. Сухиничи, ул. 70 лет В. Октября, д. 4

Добрый день уважаемые гости!
С чего начинается любая встреча знакомых и малознакомых людей. Верно, с приветствия. И мы с вами не будем нарушать правила этикета. Для начала поприветствуем каждую команду. Приветствуем под музыку команду города Жиздры, Сухиничи, Мещовск, Думиничи. (Выстраиваем команды в две шеренги друг напротив друга). На одну сторону станут команда г. Сухиничи и команда г. Жиздры, на другую сторону -Мещовск и Думиничи. Каждая шеренга должна выстроиться по росту от самого высокого к самому маленькому. (задание выполняется пока звучит музыка).

21-04-2024

Тимофеева Елена Юрьевна

 МАДОУ д/с125

Положительные реакции ребенка с аутизмом на музыку, которую он слышит, часто непредсказуемы, поскольку его поведение с точки зрения обычного человека нерационально. В процессе наблюдения за поведением ребенка на занятии следует обратить внимание на: непроизвольные телесные реакции, которые проявляются в ответ на высоту, громкость, темп или тембр звучащей музыки. Ребенок может демонстрировать страх, радостное возбуждение или равнодушие. Также он может перейти в фазу осознанного слушания. Какую музыку лучше использовать в качестве «фона»? По моему опыту великолепно подходят колыбельные песни Шуберта и Шопена, музыка Шопена в сочетании с шумом прибоя, игра на гитаре.

Поиск