Всероссийское СМИ ЭЛ№ ФС77-89956

Опубликованные материалы

21-01-2020 Лунегова Марина Георгиевна

Представлены приемы работы с текстом на уроках истории и обществознания для развития умений учащихся размышлять, анализировать сравнивать и делать выводы в контексте любой заданной текстом темы.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/64a98293482ba-Публикация 2020.docx

 

06-06-2023 Ерасимова Эльмира Халилевна

Процессы глобализации затрагивают все сферы жизни и высшее образование в том числе. Интенсивность изменений процесса образования выше в тех странах, где происходит быстрый рост, развитие, где формируется средний класс и развивается экономика. И это можно видеть, сравнивая системы высшего образования разных стран. Университеты формируют социально активных личностей, профессионалов, которые энергично включаются в деловую жизнь страны.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/647f5b845f774-Erasimova_Z1221.doc

 

02-05-2023 Игнатова Алла

Подвижная игра с детьми на свежем воздухе может рассматриваться и как средство воспитания, и как средство закаливания. К тому же, игра вообще развивает воображение, тренирует память и сообразительность. На свежем воздухе эффект усиливается за счёт постоянного притока свежего воздуха, он стимулирует мозг к активной работе. Подвижные игры полезны всем, и взрослы и детям. Особенную ценность имеют игры, в которых дети играют вместе с родителями. Личный пример взрослого повышает интерес детей к двигательной деятельности, благотворно влияет на воспитание потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/64694302d9703-Подвижные игры.docx

 

06-12-2022 Шапковская Ирина Васильевна

Занятия хореографией от начала и до конца строятся на музыкальном материале. Музыкальное оформление должно прививать детям осознанное отношение к музыкальному произведению – умение слышать музыкальную фразу, ориентироваться в характере музыки, ритмическом рисунке, динамике. Вслушиваясь в музыку, ребенок сравнивает фразы по сходству и контрасту, познаёт их выразительное значение, следит за развитием музыкальных образов, определяет его характер. Основополагающими дисциплинами в хореографии являются классический и народно-сценический танец. Изучение классического танца обычно начинается с разучивания классического экзерсиса, именно он занимает основную часть урока (экзерсис у станка, на середине зала и allegro). Классический экзерсис на протяжении всего обучения имеет определенный набор элементов, которые изучаются из года в год, но, по мере усвоения, постоянно усложняются, комбинируются.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/64532e4719285-concert.doc

 

04-04-2023

Воспитатель Золотова Е.Ф.

Задачи:
Обучающие:
-поддерживать стремление создавать игровые образы с помощью движения, мимики, жестов;
-продолжать знакомить с театральной терминологией (театр, афиша, занавес, сцена, билет);
-активизировать речь детей через развитие диалогической речи (беседа, игра);
-совершенствовать интонационную выразительность речи.

Поиск