Всероссийское СМИ ЭЛ№ ФС77-89956

Опубликованные материалы

25-01-2024

Клопова Татьяна Алексеевна

педагог дополнительного образования МБУ ДО "РЦДО"

Проблема содержания образования многие годы является одной из наиболее актуальных проблем дидактики, так как от содержания образования молодёжи зависит и уровень культуры народа, и общий уровень развития и жизни людей. В ходе исторического процесса задачи и содержание образования изменяются в соответствии с социальным заказом общества.
Сегодня одной из важных задач, стоящих перед педагогом дополнительного образования, организовывающим учебно-воспитательный процесс, является активизация познавательной, творческой деятельности учащихся. Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях по конструированию и моделированию одежды обусловлена тем, что обучение строится, прежде всего, на учебно-практической деятельности. Технологическое образование предполагает формирование разнообразных метапредметных знаний и умений, способности действовать в конкретных практических ситуациях, решать жизненные проблемы.
Цели моей педагогической деятельности: способствование развитию интереса к направлению конструирование и моделирование одежды, воспитанию обучающегося через свой предмет; формирование навыков думать, мыслить, анализировать, сопоставлять, сравнивать; развитие творческих способностей каждого обучающегося.
Задачи:
-Развитие познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
-Развитие эстетических представлений и художественного вкуса обучающихся.
-Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог.
- Формирование умений у обучающихся применять полученные знания на практике.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65b228ce0cb69-133280-1524kuzina_ss_obobshch_opita.docx

 

17-11-2021

Наталья Викторовна Камилова

воспитатель МАДОУ "Малыш"

В детском саду трудовая деятельность детей организуется как каждодневная, так и эпизодическая, возникающая в определенных сезонных условиях или для удовлетворения потребностей детей и взрослых. В формировании знаний дошкольников о сезонных видах труда используются следующие средства, методы и технологии:

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65afd0d925e20-формирование знаний дошкольников о сезонных видах труда.docx

 

22-01-2024 Котельникова Людмила Владимировна

Сценарий фортепианного концерта "Я хочу увидеть музыку". Автор Котельникова Людмила Владимировна, преподаватель фортепиано ДШИ имени Варламова, г. Ульяновск. Мероприятие для родителей и учащихся гимназии 1. В исполнении юных пианистов звучат пьесы русские, зарубежных и современных композиторов, а также джазовая музыка.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65ae62206e648-Я хочу увидеть музыку. Котельникова Л.В-1.docx

 

14-01-2024

Тулякова Тамара Рафаиловна

Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.

 

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Милости просим!

Мы вас ждём, поджидаем, праздник без вас не начинаем.

Сегодня будут игры, смех, радости хватит для всех!

У нас сегодня необычный праздник. Праздник народных игр. Игры народные, потому что это игры народов, живущих на Волге. А какие народы живут у нас в Поволжье? Русские, весёлые татары, дружные чуваши, добрые мордва, башкиры. Игра – любимое занятие и детей и взрослых. В народных играх отображается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве. С помощью народных игр мы можем познакомиться с основами жизни народов Поволжья. В народных играх много юмора шуток, соревновательного задора.

История татарских игр связана с историей народа, его трудовой деятельностью, бытом, обычаями, традициями. Татарские народные игры развивают ловкость и выносливость. Поиграем с вами в татарские народные игры.

  1. Татарская народная игра «Кто первый? » (Узыш уены)

17-10-2023

Васильева Анна Викторовна

Воспитатель, МАДОУ ДС 17 "Ладушки" , г. Нижневартовск

Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества - разнообразие и вариативность работы с детьми на занятиях. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и еще многие другие факторы - вот что помогает не допустить в детскую изобразительную деятельность однообразие и скуку, обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности. Важно, чтобы всякий раз воспитатель создавал новую ситуацию так, чтобы дети, с одной стороны, могли применить усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой - искали новые решения, творческие подходы. Именно это вызывает у ребенка положительные эмоции, радостное удивление, желание созидательно трудиться.

16-01-2024 Баазакай Чойган Геннадьевич

Методическая работа
«Организация коллективной творческой деятельности в начальной группе»

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65a655845b727-ВКР Баазакай Ч.Г..pdf

 

20-12-2023 Филиппова Светлана Геннадьевна

Технология личностно-ориентированного обучения ориентирует учителя на поиск и применение различных приёмов с целью создания благоприятной развивающей образовательной среды и реализации ФГОС нового поколения. Таким образом, я выстраиваю образовательный процесс с учётом индивидуальных способностей учащихся. Дети становятся соавторами урока и равноправными партнёрами, они проектируют цели урока, самостоятельно осваивают учебный материал, решают учебные задачи, оценивают себя и своих товарищей. Главным условием применения личностно-ориентированного подхода является опора на индивидуальные особенности учеников, учёт специфики их памяти, мышления, интересов и познавательных потребностей. Стараюсь на каждом уроке создать положительный эмоциональный настрой, выстраиваю индивидуальный образовательный маршрут для каждого ученика.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65a56a71447cd-Статья для публикации.docx

 

12-09-2023 Головко Елена Юрьевна

Методические рекомендации
семинара-практикума
«Создание видеоролика –
от замысла до съемки. Основы монтажа в редакторе YotCut»

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65a3afff8e621-metodicheskie-rekomendacii-sozdanie-videorolika-ot-zamysla-do-semki-osnovy-montazha-v-redaktore-yotcut.docx

 

13-11-2023 Шишкина Наталья Александровна

Сценарий театрализованной постановки сказки «Теремок» по ДПОУ «Театральные ступеньки»

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65a0e54370fe7-Сказка Теремок..docx

 

06-11-2023 Яковлева Оксана Владимировна

Невозможно вырастить настоящего патриота без знаний истории. Любовь к большому надо прививать с малого: любовь к родному селу, городу, краю, наконец, к большой Родине. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относится чувство патриотизма.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/659d890895de7-Растим патриотов.pdf

 

23-11-2022 Бабкина Светлана Александровна

Начиная с семьи, маленькой группы людей, мы переходим к большому понятию «экология». Разглядеть в этих словах общее не так уж и сложно. Семья – то же жилище, дом и даже мир, а экология – группа предметов, организмов, связанных между собой всем, чем только можно.

Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/659bd0b16f0a9-ekologich.vospitanie.docx

 

Поиск