10-02-2024
Кунгурцев Алексей Николаевич
Преподаватель
Методические материалы по обучению приёмам техники баскетбола
Методика обучения технике остановок шагом и прыжком в баскетболе
Ознакомление с приемом.
Всероссийское СМИ ЭЛ№ ФС77-89956
10-02-2024
Кунгурцев Алексей Николаевич
Преподаватель
Методические материалы по обучению приёмам техники баскетбола
Методика обучения технике остановок шагом и прыжком в баскетболе
Ознакомление с приемом.
20-04-2023
Полукарова Наталья Ивановна
Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №473 г. Челябинска»
Формирование познавательного интереса к миру природы
Автор: Полукарова Наталья Ивановна
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы. Многими исследователями доказано, что любознательность, активность детей не есть свойство, присущее возрасту и развивающееся стихийно. Формирование познавательной деятельности требует целенаправленной работы с детьми.
10-10-2023
Родионова Оксана Александровна
Воспитатель ГБОУ Школа №2010 ДО "Гармония" Г. Москва
Перспективный план работы с родителями старшей группы №9 на 2023-2024 учебный год
Сентябрь
№ Активная форма работы Цель
09-12-2021
Пестова Елена Вячеславовна
МБОУСОШ п. Коммунистический
Подростковый возраст – это не только возрастной период, это в большей степени состояние души.
Как не оттолкнуть от себя подростка, как построить правильные взаимоотношения? Несколько простых советов помогут вам остаться для своего ребенка другом.
Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65c5c18687d4d-Как не оттолкнуть от себя.doc
08-02-2024
Рима Муфассировна Галина
учитель начальных классов, МАОУ ООШ с.Верхние Бишинды
О необходимости развивать речь ребенка, воспитывать у него любовь говорили лучшие педагоги и методисты. К.Д. Ушинский ратовал за развитие «дара слова», подчеркивая его значение для формирования мыслительной деятельности ребенка и для дальнейшего обучения. «Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или совсем не понимает его настоящего значения и не получило навыка распоряжаться им свободно в изустной и письменной речи, всегда будет страдать от этого недостатка при изучении другого предмета».
Развитие речи ребенка как один из показателей общего развития его личности наряду с нравственным, духовным, интеллектуальным развитием — это способ введения ученика в культуру, условие его саморазвития, его способности общаться, познавать новое, впитывать ценности культуры. Кроме того, речевая способность является первоосновой любой деятельности человека. Развивать речь - значит систематически работать над ее содержанием, последовательно учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей.
Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65c500d88c9ae-доклад.docx
23-12-2023
Голубкова Елена Васильевна
учитель физической культуры МАОУ Старской СОШ Дятьковского района Брянской области
Цель урока: Способствовать развитию двигательных качеств самостоятельно посредством физических упражнений общеразвивающей направленности
Задачи
• Обучить двигательным навыкам
• Способствовать развитию выносливости силовых качеств, развитию координации, совершенствовать выполнение упражнений
• Воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство, любовь к занятиям физических упражнений для укрепления здоровья и развития ОФП
Планируемые результаты:
Предметные
Знать технику выполнения упражнений общеобразовательной направленности, технику безопасности на уроке
Уметь выполнять двигательный действия, совершенствовать выполнения упражнений
Личностные
Воспитывать любовь к занятиям физических упражнений, соблюдать правила техники безопасности, проявлять внимательность, трудолюбие и упорство.
Посмотреть или скачать статью полностью вы можете по ссылке: https://ped-online.ru/doc/65c3c19fa2e64-физкультура 5 класс.docx
07-02-2024
Репникова Людмила Александровна
учитель ИЗО ,МБОУ " Тогурская СОШ им. С.В.Маслова" , с.Тогур, Томская область
Развитие креативного мышления средствами визуальной арт-технологии
на уроках изобразительного искусства
Благоразумный наставник прежде всего,
должен узнать свойства ума и характера
поручаемого ему ученика.
Марк Фабий Квинтилиан.
07-02-2024
Люкшина Татьяна Михайловна
учитель-логопед, ГБОУ ЛО "Волосовская школа-интернат", д.Худанки
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Волосовская школа - интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»
СТАТЬЯ
Семья и школа: совместное развитие речи.
Формирование грамматического строя речи у учащихся начальных классов с ОВЗ.
Составитель:
учитель-логопед: Люкшина Татьяна Михайловна
2024 г.
15-03-2023
Подорожняя Людмила Валентиновна
инструктор ФВ, МБДОУ "УНДС ОВ №36 "Березка", РС(Я), Оймяконский район, п. Усть-Нера
В дошкольных учреждениях в настоящее время для занятий с детьми часто применяют физкультурно - оздоровительные тренажеры, которые при систематическом использовании являются надежным средством профилактики гиподинамии и гипокинезии у детей. Разрабатываются специальные комплексы упражнений на тренажерах. Это помогает разнообразить физкультурные занятия и усиливать двигательную активность детей.
21-01-2024
Бабичева Елена Александровна
Воспитатель
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе "Колобок катится по дорожке"
Цель: вызвать интерес к русской народной сказке «Колобок».
01-02-2024
Исаихина Юлия Евгеньевна
воспитатель, МБДОУ №57 "Рябинка" г.Калуги
ФОРМИРОВАНЕИ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ И ДРУГИХ ЛЮДЯХ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Исаихина Юлия Евгеньевна,
воспитатель МБДОУ №57 «Рябинка» г. Калуги

Всероссийское СМИ ЭЛ№ ФС77-89956