Опубликованные материалы

Спорт - это здорово!

13-01-2025

Речкунова Наталья Александровна

 Инструктор по физкультуре МАДОУ "Детский сад №5"Полянка "

 Задачи: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Закреплять с детьми знания о спорте, спортсменах, видах спорта, воспитывать желание заниматься физкультурой, заботиться о своём здоровье; развивать речь и активизировать словарь детей. 

Оборудование: 4 листа ватмана размером А3, 4 маркера, картинки с изображением вредных и полезных продуктов, клей-карандаш по количеству детей, 4 иллюстрации с видами спорта, 4 больших кубика, 2 ведра, 2 швабры, магнитная доска, грамоты, яблоки.

Ход:

Инструктор:

Здравствуйте. Скажите, ребята, вы любите заниматься спортом, выполнять физические упражнения, ходить на занятия по физкультуре? (ответы детей)

А для чего нам нужна физкультура? (ответы детей)

Тогда приглашаю вас на игру-викторину о спорте. Предлагаю вам проверить свои знания о спорте. Каждая группа будет считаться командой. 

Инструктор: 

Команды, для приветствия и представления – стройсь! (приветствие и представление команд)

Нашу игру будет судить компетентное жюри. 

А пока я приглашаю вас на веселую разминку (музыка для разминки)

Инструктор: 

Я буду задавать вам вопросы о спорте, а вы должны на них отвечать. Каждый ответ стоит 1 балл. В конце викторины, у какой команды будет больше баллов, та и победила. Результат своих побед вы увидите на магнитной доске после каждого задания.

Ход викторины:

1 задание «Интеллектуальная викторина»:

(каждая команда внимательно слушает свой вопрос и отвечает без подсказки других команд)

- Люди бегают по всему полю и пинают мяч ногами, кто они? (футболисты)

- Залитая спортплощадка для хоккеистов? (каток)

- Противники на ринге бьют друг друга в перчатках? (бокс)

- Мяч попал в ворота (гол)

- Люди бегают по льду, отбивая шайбу клюшкой (хоккеисты)

- Начало пути к финишу (старт)

- Спортсмены красиво танцуют на льду (фигуристы)

- Спортсмен, закидывающий мяч в корзину соперника (баскетболист)

2 задание «Кто быстрее»:

Команды встают в колонны друг за другом по шесть человек. Нужно быстрым шагом дойти до противоположной стороны зала и на листе бумаги нарисовать один спортивный снаряд (повторяться нельзя). Затем вернуться и передать эстафету следующему участнику.

Физкультминутка:

 

Руки к пяткам и к ушам.

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх!

А теперь веселый смех!

Все мальчишки : «Ха-ха-ха!»

Все девчонки: «Хи-хи-хи!»

А все вместе: «Хо-хо-хо!»

3 задание «Полезные продукты»:

Каждой команде даются карточки с изображением полезных и вредных продуктов. Задание командам: из общего количества карточек каждой команде выбрать только полезные продукты и с помощью клея наклеить их на большой лист.

4 задание «Посмотри и угадай»:

Вызываются капитаны команд. Каждому капитану выдается иллюстрация с видом спорта. Надо показать движениями и жестами без слов, изображенный на иллюстрации вид спорта, своей команде. Команды по очереди отгадывают.

5 задание «Баба - Яга»:

Участник одной ногой встает в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и швабру следующему.

Инструктор: А теперь я всех приглашаю потанцевать.

Пришло время подводить итоги.

Командам вручают медали. 

Поиск