15-05-2024
Воронина Наталья Валентиновна
Учитель. г.Нижний Новгород. ГКОУ "Школа-интернат№65"
1. Организационный момент
На уроке наши глаза внимательно
Смотрят и все … (видят). 
Уши внимательно слушают 
И всё …(слышат). 
Голова хорошо … (думает). 
2. Устный счет:
5 ∙ 2 = 10 		14 : 2 = 7
		9 ∙ 1 = 9    		16 : 8 = 2
		4 ∙ 5 = 20   		25 : 5 = 5
Сколько будет, если взять 3 раза по 4?
Сколько будет: 6 троек?
3 умножить на 4.
3. Сообщение темы
Площадь фигуры
4. Что такое площадь?
Площадь- это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости.
5.Сравнение площадей фигур.
Вывод:
При разных мерках получается разный результат измерения.
	Поэтому сравнивать, складывать и вычитать величины можно только тогда, когда они выражены одинаковыми мерками.
Площадь фигуры - величина, показывающая сколько места занимает фигура на плоскости.
6. Знакомство с единицами измерения площади:
В качестве общепринятой единицы измерения площадей (мерок) используют 
квадрат со стороной 1 см. 
6. Нахождение площади прямоугольника
1.Чтобы найти площадь прямоугольника, измеряют его длину и ширину (в одинаковых единицах) и находят произведение полученных чисел.
2.Чтобы найти площадь прямоугольника, надо его длину умножить на ширину.
