25-05-2025
Аветисян Мелине Амриковна
воспитатель МБДОУ№46 "Мишутка" г.Пятигорск
12.05-16.05.2025. «Что такое хорошо и что такое плохо?». Вежливость, культура поведения, этикет.
15 мая – день семьи (учреждён Генеральной Ассамблеей ООН 20 сентября 1993 года)
ФЭМП Закрепление пройденного материала. Дидактические игры с целью уточнения знания детей в области ФЭМП (количество, форма, цвет).
Ознакомление с окружающим «Экологическая тропа». Расширять представления о растениях, формировать бережное отношение к ним, дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки. Игровое упражнение: «Деревья нашего участка», отгадывание деревьев по листочкам «С какой ветки – детки?»
О.А Соломенникова стр. 25 №9 Электрон книга
Рисование «Рисование карандашами (мелками) по замыслу». Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками. Развивать самостоятельность в выборе темы. Диагностические задания. Определить уровень развития детей по итогам года №69 стр.106
Лепка «Ласковое солнышко». Упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук, прикладывать к фону и сплющивать (прижимать пальчиками) • Побуждать детей к активному общению, развивать речь, мышление. (чувство формы, тактильные ощущения. • Укреплять пальчики и кисти рук. Закреплять знания о солнышке. (для чего оно нужно, какое оно). Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии. Закрепить умение детей отделять от большого куска пластилина небольшие комочки и раскатывать их между ладонями прямыми движениями обеих рук. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
Развитие речи «Что такое хорошо и что такое плохо». Познакомить детей с произведением В. Маяковского. совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в разговор: говорить так, чтобы было понятно окружающим; грамматически правильно строить свои высказывания. В.В. Гербова стр.64 №23